что то первый раз слышу,поподробнее пожалуйста Meine Ehre Heisst Treue Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь? — Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
ну это помоему уже из мира фантастических книжек Meine Ehre Heisst Treue Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь? — Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
ой не есть есть! я на просторах инета встречала и даже обучение за денюжку предлагают магиихаоса вот так!) она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Магия Хаоса (хаосизм) — одно из современных течений в оккультизме, строящееся на отказе от любых форм догматизма и главенстве личного магического опыта. Движение Магии Хаоса зародилось в конце 1970-х годов в Англии и до 1990-х пребывало в андеграунде; его появление связывают с ростом интереса к оккультизму среди представителей английского молодёжного контр- и субкультурного сообщества[1].
Для магии Хаоса характерно использование как традиционных техник, взятых из уже сложившихся восточных и западных мистических систем, так и новоизобретённых[1]. Среди последних следует отметить метод сигилизации Остина Спейра, «оранический язык» и достаточно своеобразный пласт магической символики (звезда Хаоса, символы вероятностности и неизменности и др.). Ещё одна особенность, согласно утверждениям самих последователей течения, — широкое использование изменённых состояний сознания, в том числе транса и некоего экстатического состояния, которое сторонники магии Хаоса называют «гнозисом» (не следует отождествлять хаоситское понимание этого термина с его традиционной герметической трактовкой). Для достижения этого состояния представители течения могут использовать наркотические вещества или сексуальные контакты[1].
короче не особо отличающееся вообще от магии она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Могут использоваться даже не имеющие отношения к оккультизму тексты литературных произведений — так, некоторые сторонники течения (Фил Хайн, Джордж Джексон и др.) пытаются сочетать магию Хаоса с мифами Ктулху американского писателя Говарда Лавкрафта[3][1]. она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
вот более подробно обратите внимание на построение сигил ...где то мы уже видели .... она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
(глазами Сумерек) Автор - Илья Вавилин. В свете настоящей статьи слово "магия" означает нечто сходное с понятием "субстанция"; то есть то, что даёт возможность управлять мистической силой. Конечно, есть множество способов проникнуть в мир, обозначаемый словом "магия", так же как есть множество определений того, что есть собственно магия, но эти определения не имеют того рода обоснования, какое, например, имеют математические теоремы или физические формулы.
В этом заключается проблема, появляющаяся при подходе к слову "магия". Увидеть это можно, смотря на картины, которые рисует уходящее время о знаке слова "магия". Этот знак жив в сознании ушедших веков. "Магия" в этом случае нечто таинственное, загадочное, иногда злое. То, что означает воздействие. Далее эти слова раскрываются более глубоко - дают магии значение науки: к примеру, науки о любви (Папюс). Так что из образа магии, живущего в сознании, в кругу непосвящённых появляется ясность, которая начинает говорить о том, как можно увидеть содержание того, что обозначает слово "магия". Содержание исходит из образа, вместе с которым с течением лет происходят изменения, описывающие магическое, найденное из образа, внесённого в историю словом "магия". Это слово - тот ключ, который позволяет иметь диалог с тем, что люди находят мистическим для себя.
Так, ото дня ко дню, рядом с людьми происходит странствие магии, видной в образе, оказывающем своё воздействие на сознание. Нельзя сказать, что когда мы обращаемся к слову "магия", мы начинаем её постигать, находить её в своих руках. Нет, у нас только появляется возможность иметь диалог с тем, что мы видим, всматриваясь в свой образ магии. Но в этом не вся магия, ибо она просто так не появляется в руках. Сознание, всматриваясь в такой образ, видит только черту магического, и эта черта беспрерывно исчезает в жизни, изменяющей и свои черты в сознании. Однако черта образа магии воздействует на ум, на события, на отношение к жизни, и так - на судьбу ситуаций. Какой ум определяет цель такого воздействия? Этот ум живёт за чертой портрета магии, рождённой сознанием, и он виден в пути, который прожила магия в умах людей. Диалог с магией, с её образом, попытки найти ещё несколько штрихов обрисуют вам образ о сумеречном свете. Невыраженный тон изменения синевы - от светлого к тёмному - будет фоном образа магии только лишь потому, что этот образ чрезвычайно объективен, другие же черты этого образа пропадают в глубине синего. Этот свет будет жить на экране, на котором ум рисует образы. Чувство в образе о магии пройдёт как порыв вдохновения в миги, и станет видно, что, не имея знаний о магии, сознавать свою связанность с магией уже трудно. Это будет уже ночь, говорящая вам только о том, что есть некое знание, способное осветить осознаваемый вами барьер. Необъективное, законно связанное со словом "магия", за счёт вашей образности поблестит и начнёт исчезать. И далее вы найдёте чувство, оставленное словом "магия". Магию нарисовать можно только знаками.
На картине можно объяснить её присутствие. А черта, увиденная вами, пропадёт в самих сумерках: необъективное не связано с образами. То неизвестное, описанное как сумерки, вместит слово "сумерки", наполняя это неизвестное силой выраженности себя. Не оттого ли так сложен и игрист свет вечернего? Ведь неизмеримо красочную реальность магии нельзя нарисовать (или всё же можно?), но как сделать это - неизвестно. Сумерки - самое сильное проявление магии, именно в них живёт магия. Надо нарисовать синее сумеречного и то синее, что распространяет изменение тона неба. Естественно, это надо срисовать с запечатленного, остановленного мига вечера, и мы увидим куда, пусть по предложенной нами сказке, пропала черта магии. Останется поле, фокусирующее цвет приходящего вечера, - силу сумеречного - Луну, которая необъяснимо нова. Это новое - светит лунным, то есть тем, что делает эту картину всегда новым и имеет свойство воздействия. Бесконечно появляющаяся найденность содержит в себе ум этого воздействия, он и движет магией в наших сознаниях. Последнее из сказанного имеет всё же не-сказочное существование, ибо сумерки, появляющиеся в сознании, будут жить всегда, так как есть предел уровню выявленного, найденности...
Но это сумерки другие - неестественные, всё же не выйдет вечером перерисовать цветом чётким до конца теней, не выйдет, ибо вечером тени не имеют чёткого цвета и мрак не даёт увидеть эти тени и это - тоже грань возможности выявлять, которую не переступить, говоря, что сумерки неизвестного смогут показаться явными - поэтому неважно, из каких сумерек рисовать и выделять тени или Магию - синюю Луну. Вечер имеет силу, которая пропадает, он имеет возможность создать реальность измерения и в то же время - вечер оставляет вопрос, ответом на который может быть измеренный цвет теней. В этом сила слова "вечер". Вечер независим от своего смыслового предначертания - вечер не мешает измерять и показывает вопрос для измерения, но присутствие вечера не даёт этого сделать, в этом сила Вечера. Поэтому вечера хватает, чтобы вместить в себя магию, как субстанцию. она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Седьмой, похоже на описание состояний с точки зрения некоей философии, не понял с чего это отдельной магией выделили. а практики хоть что то?
Цитата
Есть пять основных видов магии, которые в свою очередь разделяются еще на две категории. В первую входят: Магия стихий, Сфиротическая Магия и Магия Вуду. Во вторую подкатегория входят Некромантия (Магия Смерти), и Руническая Магия (Магия Жизни).