Четверг, 18.04.2024, 18:51
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Kor  
Argentum Luna » Магия » Загадочный мир » "Белый шум" или голоса с того Света
"Белый шум" или голоса с того Света
СедьмойДата: Среда, 20.05.2009, 19:55 | Сообщение # 1
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
«Белый шум с того света»

Наладить связь с потусторонним миром посредством техники, пытались многие ученые. В 1920 году знаменитый изобретатель Томас Эдисон высказал идею, что наше «я», переходя в мир иной, должно бы, очевидно, сохранять свою способность воздействовать на материю даже и оттуда. А если это так, то достаточно чувствительная аппаратура сможет регистрировать такое воздействие, — надо лишь её изобрести.

Один из самых известных исследователей феномена шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон. Он случайно записал на магнитофонную ленту голоса своих покойных родственников. Сподвижником и последователем Юргенсона стал латвийский психолог Константин Раудив. Вместе они провели массу опытов, и Раудив вскоре понял, что наилучшие результаты можно получить в том случае, когда во время записи ФЭГ присутствуют какие-то несущие волны, фоновые шумы. По его мнению, собеседники из иного мира каким-то образом используют это звуковое «сырьё», преобразуя его в звуки собственного голоса.

У электронных голосов звук обычно вибрирует с высокой частотой. Ритм фразы у электронных голосов тоже необычен, в нём есть что-то сверхъестественное Темп речи в целом более быстрый, нежели нормальная речь. Другая типичная черта таких голосов — это монотонность. Самое интригующее — человек, столкнувшийся с ФЭГ безошибочно узнает голос своих умерших близких. Правда, при условии, что запись качественная.

Попробовать провести эксперимент может любой человек. Для этого достаточно магнитолы с радиоприёмником (AM/FM) и возможностью записи аудиокассет. Кроме того, потребуются наушники, с их помощью проще обнаружить электронные голоса.

Далее возьмите новую кассету, вставьте её в магнитофон и наденьте наушники. Затем включайте радио и ищите незанятые частоты. Нужно найти промежуток между двумя соседними радиостанциями, где чётко слышатся статические помехи, но не слышно помех от радиостанций.

Затем постарайтесь расслабиться, нажмите кнопку записи и попросите тех, кто ушёл в лучший из миров, поговорить с вами. Не пытайтесь услышать электронные голоса в то время, когда ваш магнитофон включён на запись, вы их не услышите.

Через три-пять минут остановите запись, перемотайте плёнку к началу записи. При воспроизведении начинайте с уровня громкости, составляющего примерно 20 процентов от максимального. Затем начинайте регулировать громкость до наиболее комфортного уровня. Сосредоточьтесь на звуках статических помех, привыкайте к ним, чтобы быть в состоянии отличить тот момент, когда однородность их звучания будет хотя бы слегка нарушена. Здесь нужно быть внимательным.

При первом прослушивании отметьте, при помощи счетчика пленки на каком участке записи проявилось нечто необычное. При повторном прослушивании внимательно изучайте каждый такой помеченный участок. Теперь верните плёнку к началу и проделайте то же самое заново, обращая особое внимание на самые «подозрительные» места и выискивая новые. И тут вы обнаружите странную вещь. Чем чаще вы прослушиваете одну и ту же плёнку, тем более чётко, слышатся все непонятные участки, они как бы «проявляются». Однако не стоит делать поспешные выводы, возможно, эти звуки имеют вполне объяснимое происхождение: например ими могут стать голоса соседей или другие посторонние шумы.

http://www.mag.org.ua


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
СедьмойДата: Среда, 20.05.2009, 20:01 | Сообщение # 2
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Исследователи ФЭГ уже разделили качество звучания голосов на три класса: А, В и С.

ФЭГ класса А отличается прекрасным качеством звучания, когда голос отчетлив, узнаваем и почти не возникает трудностей при усваивании получаемой информации. На такой записи ФЭГ является самым громким и четким звуковым сигналом. Если же звучание отличает сильная вибрация, при которой временами исчезают окончания слов или слоги, то такую запись относят к классу В. На такой пленке ФЭГ может полностью исчезать и появляться вновь, что затрудняет получение информации. А к классу С относится совсем слабая запись, где голос едва улавливается человеческим слухом.

Впрочем, охотники за ФЭГ легко различают все три класса записи. В Интернете уже давно существует несколько сайтов искателей ФЭГ, где можно даже послушать удачные записи голосов из другого мира. Сразу оговорюсь, что пока записанные духи говорят на английском языке. Даже на сайте Константина Родива, который является латвийцем, хоть и живет в США, вы услышите только английскую речь.

Для тех же, кто решится испытать удачу в поисках ФЭГ сообщим, что опытные и удачливые искатели этого малоизученного феномена рекомендуют вести записи-поиски в диапазонах радиоволн ближе к дальним и средним,там, где радиопомехи практически отсутствуют. Запись советуют вести исключительно на новые магнитофонные кассеты, ранее не использовавшиеся.


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
СедьмойДата: Среда, 20.05.2009, 20:44 | Сообщение # 3
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре голосов из неизвестных разумных источников, обычно отождествляющих себя с умершими людьми. Часто фигурирует название "Белый шум".

Долгое время существование ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось к документальной фиксации результатов. Первым ученым, предвидевшим это явление был знаменитый изобретатель Томac Эдисон. В 1933 году он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому... если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь».
15 сентября 1952 года, два католических священника, отец Джемелли (президент Папской Академии) и отец Эрнетти (ученый, физик и философ), записывали грегорианские хоралы. Проволока на магнитофоне постоянно рвалась и, вышедший из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил своего отца помочь. К изумлению обоих, на магнитофон записался голос: "Конечно, я помогу тебе. Я всегда с тобой". Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный и весёлый голос сказал: "Но Зукчини, это же очевидно, ты не знаешь, что это я?" Джемелли был потрясён, никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве.
Оба участника этих событий нанесли визит папе Пию XII в Риме, и отец Джемелли рассказал о своем опыте. На что папа ответил:"Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов - строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти". Эти слова успокоили Джемелли, но он попросил, чтобы эксперимент не был обнародован до последних лет его жизни, и результаты были опубликованы лишь в 1990 году.
Официально феномен электронного голоса был открыт шведским искусствоведом и кинорежиссёром Фридрихом Юргенсоном летом 1959 года, когда он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, Юргенсон прослушал пленку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчетливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об "особенностях птичьего пения в ночное время".
Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навел справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала.
Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса - послания от неизвестных людей, причем упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на пленке назвал его "дорогой Фридель", так обращалась к нему только мать в раннем детстве.
В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском языке, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".
Позже с этой публикацией познакомился латвийский психолог Константин Родив. Он предложил Юргенсону произвести новые эксперименты в присутствии свидетелей. И на пленках снова были слышны "чужие" голоса. Родив отметил, что на этот раз записанные голоса звучали качественнее, чем в записях Юргенсона.
Всесторонне исследовав возможные причины, Родив пришел к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на пленке не что иное, как радиошумы, но Родив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприемник на нейтральную или мертвую зону диапазонов (без каких-либо программ) и проводил все новые и новые магнитофонные записи.
Родив собрал фонотеку из 70 тыс. голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат его умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что "голоса мертвых" и радиоволны связаны между собой и открыл более доступный для связи с миром мёртвых способ - радиометод. В 1969 году Родив опубликовал книгу "Превращение неслышимого сигнала в слышимый".
В 1971 году выходит книга "Прорыв", в которой Родив детально описывает свои опыты. Экспериментатор считал, что голоса конкретных людей ему удавалось получить в том случае, когда перед записью он мысленно представлял себе образ кого-то из них.
В 1971 году инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records пригласили Константина Родива в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Родив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования - только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, там оказалось более двухсот голосов.
Вклад Родива оказался так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин "голоса Родива".
В 1973 году американский исследователь Джордж Мик и его коллега-электронщик Уильям О'Нил начали работу над устройством под названием "Спириком", которое могло бы осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога.
В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит "телегенератор" для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им "гиперпространственной системой".
В середине 1980-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица актрисы Роми Шнайдер и покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, направленную на телеэкран так, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения.
В 1985 году супруги из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах во время экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, затем изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа "Поток времени" (Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, доктор Констатин Родив, путешественник и первооткрыватель озера Танганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также некто, называвший себя "Техник".
В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев они узнали о работе друг друга, что сдружило их. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и внятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки и, начиная с 1988 года, сообщения через компьютер. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение Фридриха Юргенсона, сопровождавшееся коротким посланием.

Голоса, получаемые при экспериментах с ЭГФ, подразделяют на "прямые электроакустические голоса", которые вступают в диалог с экспериментаторами и слышны в реальном времени, и "магнитофонные голоса", которые не слышны в процессе записи, но становятся слышимыми при проигрывании.
По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, едва слышный.
В процессе экспериментов было установлено, что "голоса" на пленках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто "говорящий" монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильной тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее.
Таковы факты. И, несмотря на их экстраординарную природу, убедиться в них легко. Достаточно взять обычный радиоприемник и внимательно прослушать эфир в "свободном диапазоне": в чистом радиоэфире после записи явственно слышны "потусторонние голоса". В последнее время участились и другие попытки "установления контакта", например, через компьютеры и Интернет. Случается, что на экранах мониторов внезапно появляются изображения давно умерших людей...


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
СедьмойДата: Среда, 20.05.2009, 21:07 | Сообщение # 4
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Итак: у меня есть магнитафон и чистые кассеты, а так же дофига разных наушников. Попробуем?

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
СедьмойДата: Среда, 20.05.2009, 21:24 | Сообщение # 5
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Инструкция по записыванию ФЭГ

http://www.livenoise.ru/articles/6-for-beginners/10-feg-manual.html


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
СедьмойДата: Среда, 20.05.2009, 21:42 | Сообщение # 6
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
У кого есть хороший или не очень диктофон?

Всем желающим: найти свободное время, иметь диктофоны, писать сюда....


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
ElodiaДата: Четверг, 21.05.2009, 20:50 | Сообщение # 7
Вредный модер
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Направление:
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
на кпкашке приличный диктофон.
можно попробовать...


Богов бояться - в транс не входить... (с)
нет доступа
СедьмойДата: Четверг, 21.05.2009, 22:56 | Сообщение # 8
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
у меня тоже на плеере отыскался, я долгое время не знала про него)))) Провожу записи пробные, в 4 стенах своей квартиры))

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
зелёный_человечекДата: Пятница, 22.05.2009, 13:11 | Сообщение # 9
Посвящённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Направление:
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Седьмой)
вести записи-поиски в диапазонах радиоволн ближе к дальним и средним,там, где радиопомехи практически отсутствуют.

тока АМ использовать???

нет доступа
СедьмойДата: Пятница, 22.05.2009, 13:59 | Сообщение # 10
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
не ленимся смотрим википедию

Длинные волны — диапазон радиоволн с частотой от 30 кГц (длина волны 10 км) до 300 кГц (длина волны 1 км).

Длинные волны распространяются на расстояния до 1-2 тысяч км за счёт дифракции на сферической поверхности Земли. Затем их распространение происходит за счёт направляющего действия сферического волновода, не отражаясь.

Диапазон используется для радиовещания (148,5 — 283,5 кГц), а также для любительской радиосвязи (135,7 и 137,8 кГц).

Средние волны — диапазон радиоволн с частотой от 300 кГц (длина волны 1000 м) до 3 МГц (длина волны 100 м).

Средние волны (наряду с короткими) ― наиболее используемый диапазон для радиовещания с амплитудной модуляцией. Сетка частот вещательных станций в Европе составляет 9 кГц, в Северной и Южной Америке ― преимущественно 10 кГц, большинство радиостанций по-прежнему используют модуляцию с двумя боковыми полосами и неподавленной несущей (тип A3E). Диапазон 160 м (1.8 МГц) выделен для любительской радиосвязи.

Средние волны способны распространяться на довольно большие расстояния благодаря огибанию земной поверхности, а также (преимущественно в ночное время) отражаясь от ионосферы.

Частоты 455, 465 и 500 кГц являются специальными ― они используются в качестве промежуточных в большинстве супергетеродинных приёмников длинных, средних и коротких волн.

я знаю, что у нас в тольятти некоторые частоты глушатся, я не имею представления влияет ли это на ФЭГ. Буду прослушивать всё по порядку.


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
blackДата: Вторник, 01.09.2009, 14:35 | Сообщение # 11
Ван Хелсинг
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Направление:
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ну и как получилось что нибуть услышать
нет доступа
СедьмойДата: Вторник, 01.09.2009, 15:30 | Сообщение # 12
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
ты знаешь я до сих пор не все записи прослушала, надо будет придти и прослушать.
у меня на второй записи был странный звук, делалась запись в комнате. В комнате никого не было, вообще, но звуки были, то ли шелест чего-то, то ли прошёлся кто-то. От соседей не может быть, делалось ночью, все спали. Да и диктофон у меня не того качества чтобы так хорошо звуки улавливать.)

другие записи с баныкинского кладбища прослушивала только первую часть. На ней ничего странного. Ещё половину осталось.


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Argentum Luna » Магия » Загадочный мир » "Белый шум" или голоса с того Света
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом