Пятница, 29.03.2024, 08:08
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: owl, Inda  
Argentum Luna » Осознанные сны » Осознанные сновидения » FAQ по ОС
FAQ по ОС
IndaДата: Четверг, 16.07.2009, 19:53 | Сообщение # 1
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Направление:
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Я новичок! Мне все интересно! Дайте что-нибудь почитать?!
Прежде всего это Карлос Кастанеда и естественно Андрей Реутов "Искатели Духа". (По мне так читать можно в любом порядке). Метром исследований области сновидений является г-н Лаберж.
http://ezo-tlt.ucoz.ru/forum/5-20-1

Опасно ли заниматься чем-то подобным?
Опасно жить - от этого умирают(с). А если серьезно, то любая целенаправленная деятельность в какой-то области приносит тебе какой-то результат, который может быть предметом зависти других людей, существ и т.д. Соответственно вместе с изучением чего-то нового необходимо забывать старое, чтобы устаревшие связи и знания не тянули тебя назад. Рекомендую почитать про личную историю у Карлоса Кастанеды.

Я новичек и будьте кто-нибудь моим учителем, ну пожалуйста!
Не бойся, учителя обязательно появятся, как только будет необходимый уровень. Причем они найдут тебя раньше, чем ты думаешь[AD] Поэтому просто будь Войном, иди по своему пути и все будет отлично!

Есть ли ХС в моем городе?