Пятница, 29.03.2024, 09:11
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: owl  
Argentum Luna » Астрология » Астрология - общий раздел » Характеристика знаков
Характеристика знаков
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 20:58 | Сообщение # 16
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Ситуация Стрельца на бытовом уровне, это, например, веселое застолье с пышными тостами в восточном стиле, в которых звучит не реальность, а тот идеал, к которому она, по мысли тостующего, должна стремиться. Низшая октава ситуации Стрельца - это религиозные войны, национализм и любой фанатизм, то есть слепая приверженность энергетической идее, рассматриваемой как высшая. Под Стрельцом идет создание и объединение этносов, национально-освободительные и гражданские войны. Принадлежность Стрельца подвижному кресту сказывается в том, что он выбирает такие лозунги для массовых движений, которые просты и интуитивно понятны всем, их вдохновляющая и объединяющая сила превосходит все ожидания. Правда, расхлебывать результаты деятельности Стрельца приходится другим знакам, чаще всего презираемой им Деве. Высокая ситуация Стрельца - это вдохновенная молитва, особенно коллективная и с конкретными целями, пылкая проповедь, горячий религиозный или философский диспут. Обаяние Стрельца сильно действует на молодежь, которая легко вдохновляется типично стрельцовскими горячими наивно-романтическими идеями перестройки мира, создания новых типов государств или социальных отношений; для Стрельца характерно, что основное внимание сосредотачивается на температуре выступления и общем благородстве основной идеи, но не на логике - последняя считается несущественной.

Гармоничный Стрелец легко определяется по улыбке: она совершенно неотразима. Вы сразу чувствуете, что человек вас искренне любит и желает только добра, а все зло, в вас заключенное, несомненно простит или уже простил. На самом деле все это не совсем так; гармоничный Стрелец любит вас не самого по себе, как личность, а скорее как часть большого и красивого пейзажа, который называется мир (так его видит Стрелец), и зло, которое вы ему причиняете, он не простит, а, скорее, не заметит или не обратит внимания на такие мелочи (для него это действительно мелочи). Но если вы его и вправду ущемите, тогда вам несдобровать, любой, даже гармоничный Стрелец в гневе ужасен и беспощаден.

Гармоничный Стрелец искренне считает, что мир прекрасен, а если кто этого не понимает, то его нужно просто научить оптимизму и хорошему настроения (у развитого Стрельца добавляется еще один пункт - хорошее отношение к людям). Самое странное заключается в том, что если вы захотите, он действительно вас этому научит, ну, в какой-то мере... а если не захотите - не станет расстраиваться и терять время и займется кем-нибудь еще, благо друзей и знакомых у него хватает, и все его любят. Некоторый идеализм, лень и нежелание разбираться в деталях его как будто только украшают, а на первом плане всегда воспринимаются искренность, благожелательность, прямота (но без хамства) и широта взглядов. Стрелец вообще плохой психолог, а лень и нежелание долго копаться на одном месте искушают гармоничного Стрельца быть поверхностным и ненадежным в трудной ситуации; каким он будет, во многом зависит от наличия планет в знаках воды и положения Сатурна. Однако не следует требовать от гармоничного Стрельца слишком многого. Его кармическая задача - нести поток космической энергии и благодати тем, кто готов и хочет его воспринять.

Пораженный Стрелец в низшей октаве - это типичный авантюрист. Обаяния у него ничуть не меньше, чем у гармоничного Стрельца, по крайней мере, на первый взгляд, и он склонен пользоваться им в корыстных целях. Пораженный Стрелец полон ложными идеями, во всяком случае, ложными в том виде, как они к нему приходят, и он активно транслирует их миру, находя немалое количество слушателей и учеников. Неудачи его нисколько не обескураживают, а предательство сторонников он переносит без особой психической травмы, легко заменяя их новыми. Обычно его идеи хорошо воспринимаются обществом, по крайней мере, некоторой его частью, а после краха текущей авантюры Стрелец быстро переходит к следующей. Он может придумать остроумную стратегическую линию и сорваться на детали, по- видимому случайной, а на самом деле неизбежной, но ничему долгое время не учится: Юпитер слишком легко дает компенсацию, а Меркурий - в заточении; при поражении поверхностность, невнимательность, алогичность и грубость Стрельца акцентированы.

Здесь кармическая задача заключается в том, чтобы найти рациональное зерно в обуревающей Стрельца идее, отвергнуть ее шелуху (то есть сделать более гармоничной, практичной и соответствующей обществу) и тщательно спланировать свои действия, включая обратную связь с миром (а не одну только чистую трансляцию своей энергетической идеи). Пораженный Стрелец своеобразно упрям: он никогда не станет прямо отвечать на возражения, а будет их упорно обходить, смазывать, искажать или просто игнорировать. Эту склонность, ведущую к искажению мировосприятия, нужно старательно изживать, иначе пораженный Стрелец постепенно уйдет в уже совершенно фантастический, хотя, может быть, и по своему красивый мир. В мягком варианте это пылкий романтик, в жестком - неистовый фанатик.

Поражение Стрельца означает не ослабление юпитерианского принципа компенсации (скорее наоборот), а ее искаженный, дисгармоничный характер. Здесь действует принцип "не было бы счастья, да несчастье помогло... к сожалению, ненадолго". При проработке пораженного Стрельца получается человек, который знает истинную цену великим идеям, оптимизму, вере в людей, судьбу и Бога, и знает, когда, кому, что и как надо сказать, чтобы в самом деле направить человека на путь истинный.

нет доступа
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 21:00 | Сообщение # 17
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
КОЗЕРОГ

Стихия земли, зона трансформации, кардинальный крест. Управитель Сатурн, в заточении Луна, кульминирует Марс, в падении Юпитер и Нептун.

Человек Козерога. В зоне трансформации стихия земли приобретает несколько идеальное звучание: для Козерога форма воспринимается, в первую очередь, как форма организации (людей или других объектов); однако его угол зрения всегда (в отличие от воздушных Весов) конкретно-практический: Козерога интересует не организация сама по себе, а то конкретное дело, функция, которую она выполняет. Смысл жизни Козерога как знака земли, заключается, разумеется, в том, чтобы создать определенные формы, но он представляет себе эти формы не так, как Телец или Дева, а более тонко. Для Козерога (здесь сказывается влияние стихии воздуха) важны не только формы сами по себе, но и та ментальная идея, которая за ними стоит. Типичный Козерог это, например, директор завода, для которого смысл жизни заключается в совершенствовании и поддержании жизнеспособности своего предприятия. Данный Козерог рассматривает свой завод как сложную форму, за которой стоит определенная организующая ее идея, а конечный смысл заключается в выработке материальной продукции. Свою задачу Козерог видит в наиболее точном постижении ментальной идеи (которую он воспринимает лично, как свою собственную) и максимально эффективном претворении ее в жизнь. Влияние воздуха сказывается также и в том, что Козерог, при всем своем упорстве в достижении главной цели, достаточно пластичен и всегда готов ненадолго свернуть в сторону, так сказать, совершить объезд.

Кармическая задача Козерога является в каком-то смысле самой сложной для человека. Вообще главной задачей человека как воплощенного существа является творение плотных форм, но из трех знаков земли на долю Козерога выпадает самая тонкая задача: творение форм на стыке материального и тонкого миров. Дело в том, что достаточно сложную плотную форму один человек сразу создать не может; для этого требуется организовать целый коллектив (или себя на длительный промежуток времени). Создание такого коллектива есть промежуточный этап решения задачи материализации сложного объекта в тонком мире; этот этап и берет на себя Козерог.

Средний Козерог, разумеется, не обязательно формулирует свою жизненную программу именно так; но в нем сильно чувство ответственности за свое дело, которое он воспринимает совершенно практически, без излишних сентиментов (вода) и пыла (огонь). Козерог организует не только коллективы; он организует любое свое занятие, и в конечном счете всю свою жизнь, давая внимательному наблюдателю очень точное представление о соответствующих структурах в тонком мире, которые он, сознательно или (чаще всего) бессознательно, но с необычайным упорством материализует в плотных формах и внешних событиях.

Козерог, может быть, самый обделенный из всех зодиакальных знаков. Будучи лишен непосредственного источника энергии (огонь) и глубоких эмоций (вода), он заменяет истинную эмоциональность и непосредственную энергию ментальными моделями; являясь организатором и во многом косвенным творцом материальных форм, он не в состоянии их адекватно воспринять; наконец, воплощая замыслы тонкого мира, он, в отличие от водных знаков, не имеет в него непосредственного доступа и зачастую категорически не верит ни во что нематериальное, хотя фактически постоянно с ним работает. Более того, несмотря на чрезвычайную отчетливость (по сравнению с другими знаками) своей жизненной программы, Козерог долгое время не чувствует ее совсем, а потом начинает чувствовать слабо и только интуитивно, поскольку всегда ориентируется на внешний, практический план, а в кармических программах не бывает записей типа "изготовить в течение жизни чугунных болванок - 3 млн. штук". Урок Козерога заключается в том, что реальные достижения в жизни очень важны, но их следует воспринимать лишь как символы истинной работы в тонком мире, а умение читать эти символы приходит не сразу и требует отдельных усилий.

Поэтому Козерог серьезен и даже зачастую несколько зануден, как человек, готовящийся к длинному и тяжелому подъему в гору; впрочем, непосредственно на переходе он несколько оживляется. Будучи достаточно решительным (кардинальный крест), Козерог не склонен предпринимать резких действий без их тщательного продумывания и согласования с той программой, которую он в данный момент осуществляет; зато его редкие, но тщательно подготовленные, неожиданные (для окружающих) энергичные и решительные меры часто оказываются очень эффективными, хотя и не всегда эффектными - Козерог не любит эффектов. К эмоциям и излишнему энтузиазму Козерог относится с недоверием и скепсисом, считая их либо распущенностью, либо притворством и в любом случае препятствием к неуклонному осуществлению основной программы организации и материализации.

Развитый Козерог видит за материальными объектами и внешними сюжетами их смысл в тонком мире и умеет организовать дело так, чтобы у всех участников было впечатление, что они заняты осмысленной, важной и интересной для них деятельностью, и хотя на самом деле их осмысление реальности различно (в зависимости от эволюционного уровня), а видимые ими цели не согласованы, все они в ходе совместной деятельности духовно растут и вместе увеличивают порядок и гармонию Космоса.

Очевидно, ввиду сложности стоящих перед ними задач, низкий и средний Козероги обычно пасмурны и склонны к занудству. С другой стороны, Козерог природный манипулятор и в низшей октаве склонен к энергетическому вампиризму; при этом, однако, садизм Рака или Скорпиона ему не свойствен, он слишком рационально-материален. С психологической точки зрения Козерогу сложно понять сильную внешнюю и внутреннюю эмоциональность соответственно огненных и водных знаков; но он может как-то смоделировать их психическое устройство у себя в голове и после этого стать очень неплохим практическим психологом, который умеет не включаться эмоционально в проблемы пациента, но тем не менее увидеть его внутреннее устройство и точно скорректировать программы подсознания.

Управление Сатурна дает высокому Козерогу мудрость, осмотрительность и терпение, необходимые ему для решения его непростых задач. Управляя пространством и временем, Сатурн делает Козерога осмысленным хозяином проявленного мира, ведущим его эволюцию, дисциплинированным и аскетичным, часто вполне равнодушным к своему внешнему виду, хотя строгий темный или черный костюм-тройка с одноцветным галстуком необычайно ему к лицу. Однако свой аскетизм Козерог распространяет в основном на себя, ибо фанатизм в чем бы то ни было ему совершенно не свойствен, он склонен воздействовать на мир косвенно, в чем также сказывается мудрость Сатурна, всегда умеющего переиграть агрессивного прямолинейного Марса.

В то же время Сатурн внимательно следит за тем, чтобы Козерог не остался без работы, и постоянно ставит на его пути разнообразные препятствия, приучая его к непрерывным маневрам в пространстве-времени, в частности, вырабатывая умение терпеливо ждать, не теряя надежды, и работать на низкой энергетике и в невыносимых условиях. Сатурн дает высокому Козерогу практическую мудрость (в отличие от теоретической мудрости Стрельца), которая (считает Сатурн) достигается только личным опытом в полевых условиях.

Поэтому можно заметить большой контраст между Козерогом в начале жизни и в юности (до тридцати лет), когда он полностью поглощен проблемой выживания, приобретения жизненного опыта и выработки мировоззрения (что для него, может быть, труднее, чем для любого другого знака), и Козерогом в зрелые годы, когда он преображается из гадкого утенка в мудрого и красивого черного лебедя.

Но, несмотря на всю видимую тяжесть жизни, Козерог очень редко ломается. Он может долго терпеть, сгибаясь под гнетом обстоятельств, но когда жизнь станет невыносима, он вспомнит о том, что он кардинальный знак и решительно изменит свою жизнь, начав поиск нового пути; при этом прошлую жизнь он не зачеркнет в душе, а будет рассматривать как обходной участок общего пути наверх.

Заточение Луны символизирует отрешенность Козерога от своего низшего "я" и подчинение высшей цели. Козерог не доверяет своему подсознанию, оно у него слишком живое и чувствительное, поэтому его первая реакция - задавить в себе Луну, то есть поддерживающие жизнь программы подсознания и его основной эмоциональный фон, считая их низкими, ненужными и мешающими проведению основной программы. В действительности Козерог очень уязвим и чувствителен, но Сатурн не дает ему проявиться (эмоциональный аскетизм), хотя и снабжает определенной защитой (маской сухости). Научиться балансировать Сатурна и Луну - одна из главных внутренних задач Козерога, обычно жестко противопоставляющего долг удовлетворению потребностей и исполнению желаний. В то же время при плохой проработке символически заточенной Луны Козерог делается бесчувственным и безжалостным к окружающим, которых начинает рассматривать как ленивых и никчемных сибаритов, нуждающихся исключительно в суковатой дубине, утыканной акульими зубами. Развитому Козерогу Луна чрезвычайно помогает, обеспечивая эмпатическое восприятие реальности и реализуя его как женский знак, о чем Козерог склонен забывать. При этом выполнение кармической задачи Козерога существенно облегчается, поскольку из-за возросшей глубины восприятия реальности количество и длина зигзагов на его пути наверх резко уменьшается.

Кульминация Марса дает развитому Козерогу устойчивый источник энергии, которая поддерживает его деятельность в условиях, когда, казалось бы, ждать помощи неоткуда. В то же время это совсем не та энергия, которая представлена в низшей октаве огненных знаков; это скорее организующая сила, умеющая создать структуру и условия, которые могут справиться с самыми грубыми и непослушными знаками и направить их энергию на дело, которым занят Козерог.

У непроработанного Козерога кульминация Марса выражается скорее негативно, в силе препятствующих ему обстоятельств внешней и внутренней жизни. Ему нужно научиться не роптать на судьбу, а постигать мир и учиться обходить препятствия и использовать враждебную и разрушающую силу конструктивно, к чему у него в принципе есть большие способности.

Кульминация Марса символизирует скрытые источники энергии Козерога, которые последнему не так легко обнаружить, поскольку они открываются только в результате его эволюционного роста и поначалу лишь в критических ситуациях, когда сил, кажется, не осталось вовсе. Зато когда Козерог овладевает марсианской энергией, он использует ее настолько тонко, что окружающим не удается ее заметить (так что она не вызывает у них сопротивления), и эффект от его деятельности производит впечатление чуда: ну почему, в самом деле, все, даже Овен, его слушаются, и дело организуется как будто по волшебству, само собой? А ведь Овен может покориться только силе...

Падение Юпитера символизирует узость программ Козерога, их конкретно-практическую направленность. Козерогу очень трудно воспринять широту абстрактного взгляда Юпитера, и сама идея незаслуженного везения ему поначалу глубоко чужда; от нее веет легковесностью и легкомыслием. Поэтому Козерогу не особенно везет, здесь действует принцип "Мы с тобой в чудеса не верим, оттого их у нас не бывает", и Козерог по видимости в них и не нуждается.

Однако по мере развития Козерог начинает понимать, что без достаточно широкого взгляда на мир, без плохо мотивированного оптимизма (хотя бы внешнего), снисходительности и, не в последнюю очередь, везения большой проект осуществить нельзя, и что все эти вещи связаны друг с другом. Развитый Козерог, на горьком опыте убедившись, что значит жить без помощи Юпитера, тщательно лелеет юпитерианскую широту взглядов, некоторый идеализм и снисходительность в тех редких случаях, когда они у него появляются, чем сильно расширяет свои возможности и чаще видит улыбку фортуны.

Падение Нептуна символизирует трудность, с которой в сердце Козерога проникают идеи космической любви. Там, где появляется цель, там, по Козерогу, кончается любовь и начинается работа, а без (практической) цели он себя не мыслит. Сострадание к ближнему и альтруизм, скажем прямо, не самые сильные черты среднего Козерога. Однако в то же самое время именно Космос ставит Козерогу те его высшие цели, которые он, плохо осознавая, всю жизнь методично преследует и которые в действительности продиктованы именно принципом космической любви. Но для того, чтобы это постичь и осознать истинный смысл своей деятельности, Козерогу нужно проникнуть в глубины тонкого мира (или своего подсознания), что дается ему с очень большим трудом, он слишком ориентирован на плотные формы. Тем не менее, высшее его предназначение - быть духовным учителем человечества - связано именно с проработкой Нептуна.

нет доступа
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 21:02 | Сообщение # 18
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Ситуация Козерога типична для директорского совещания, когда он вместе с заместителями и особо доверенными начальниками отделов обсуждает планы реорганизации предприятия. Здесь, по крайней мере на поверхности, на первый план выступают интересы общего дела, которому все присутствующие служат; личным отношениям, страстям и эмоциям здесь не место.

Ситуация Козерога безжалостно и хладнокровно распределяет по местам и организует людей, руководствуясь этикой, обычно имеющей мало отношения к человеческой, но в то же время и не бесчеловечной: минимальная забота о человеке как таковом будет обеспечена, чтобы он мог выполнять возложенные на него функции. Ситуация Козерога отличается от ситуации Девы тем, что во второй человек обязательно ощущает форму, с которой он работает, в то время как в первой это вовсе не обязательно: в ситуации Козерога низшей октавы человек зачастую ощущает себя винтиком огромной машины, работающей неизвестно для чего и по непонятным ему и явно бесчеловечным законам, но имеющей тем не менее над ним полную власть.

Ситуация Козерога всегда подразумевает иерархию; в лучшем случае последняя имеет духовный смысл и добровольна.

Гармоничный Козерог - это идеальный практический работник. Он внимательно изучит задание перед тем, как за него приняться, продумает генеральную линию его исполнения и будет неуклонно следовать ей в целом, умея в то же время обойти явно непреодолимое препятствие. Гармоничный Козерог любит и умеет трудиться, и в работе для него скрыт смысл жизни, но за слишком трудное, хотя бы и очень важное дело, он не возьмется, его энтузиазм и фантазия ограничены (то есть в доме, управляемом Козерогом, и если нет трина или секстиля Юпитера).

Гармоничный Козерог симпатизирует Деве и очень ценит ее дотошность, но сам он постарается типично девью работу переложить на кого-нибудь еще. Как подчиненного его очень любит начальство, считая (почти) безотказным, трудолюбивым и скромным. Как начальник он идеально находит место для каждого подчиненного, но не умеет их вдохновить и увидеть творческий потенциал, хотя практические возможности человека на сегодня он чувствует прекрасно, хотя бы и не очень разбираясь в существе дела. Он умелый, суховатый администратор и никогда не увлечется фантастической идеей без рационального зерна, которое, впрочем, (если оно есть) отлично увидит. Он активен, когда считает это необходимым; если же идея или человек ему не нравятся, он организует сопротивление, тонко используя все возможности иерархической системы и бюрократического подхода, и заставить его работать необычайно сложно, он истинный мастер саботажа. Если это подчиненный, он доведет не нравящуюся ему идею начальника до абсурда, точно выполнив все его указания. Его можно уговорить, но не заставить.

Пораженный Козерог символизирует одну из самых сложных кармических задач - воплощение в жизнь больших недоработанных и дисгармоничных проектов, до которых часто еще не доросло его окружение.

Здесь сложность заключается в том, что Козерог очень последователен, и поставив перед собой искаженную цель, очень нескоро убедится в этом; препятствия он будет рассматривать не как признаки ложности своего пути, а как естественное течение жизни. Для его характера типична угрюмость, замкнутость, догматичность в следовании общей цели, но и стремление использовать все, в том числе и черные силы и людей для ее достижения, ему не хватает фантазии, широты взглядов и общей интуиции, хотя хорошо развита практическая сметка. Ему особенно важно понять, что высшим компасом любого проекта должна служить космическая любовь и что именно средства всегда символизируют истинную цель происходящего, в отличие от иллюзорной, которая провозглашается на словах или мерцает в воображении.

Мироощущение пораженного Козерога - одно из самых тяжелых в Зодиаке: мир кажется окруженным врагами и попеременно пустыней и крутой скалой, по которой он вынужден карабкаться вверх. Эмоциональные контакты с людьми затруднены, он их плохо чувствует, за исключением ситуации практических дел, где необходимо объединение для выполнения конкретной задачи.

Здесь проработка может идти только по пути святого, то есть последовательного отказа от низшего "я", расширения сознания и самоотверженной работы, которая одна является источником энергии и духовного роста; но в любом случае много по видимости бессмысленной деятельности, истинное значение которой (помимо выработки характера) откроется много позже.

нет доступа
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 21:04 | Сообщение # 19
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ВОДОЛЕЙ

Стихия воздуха, зона трансформации, постоянный крест. Управители Уран и Сатурн, в заточении Солнце, кульминирует Меркурий, в падении Плутон.

Зона трансформации дает нам отчасти идеальное проявление стихий; применительно к стихии воздуха это означает уже не ум и коммуникацию, а сверх-ум и супер-коммуникацию, то есть намеки на то, как эти качества представлены в сфере Космоса или каким они будут в будущем.

Человек Водолея. Водолей (наряду с Раком) - один из самых загадочных знаков Зодиака, хотя (в отличие от Рака) он вовсе не имеет этого в виду. О Водолеях говорят, что они на самом деле посланцы из будущего или агенты летающих тарелок; не обсуждая этого вопроса по существу следует все же сказать, что для подобных мнений имеются определенные косвенные основания.

Для Водолея характерна большая холодность и отстраненность от мира; его интересуют в основном (ментальные) идеи, а люди лишь постольку, поскольку они его идеи воспринимают. Но если Близнецы передают информацию, так сказать, горизонтально, от одного человека к другому, то Водолей пользуется вертикальным сообщением, с неба на землю, т.е. идеи к нему приходят непосредственно из Космоса. Поэтому главные проблемы Водолея очень специфичны, присущи ему одному и непонятны прочим зодиакальным знакам. Первая проблема Водолея заключается в том, чтобы расшифровать пришедшую к нему (как бы в порядке озарения или откровения) информацию - идею, мысль, импульс. Это, как правило, довольно сложно, поскольку для адекватного восприятия принципиально новых идей всегда требуется разработка специального символического языка, которым Водолей вначале не владеет (или его просто не существует). А обычно неподготовленный Водолей воспринимает информацию из Космоса на общем (неспецифическом) символическом языке, не зная точного значения поступающих к нему символов, иногда не понимая вовсе, иногда только догадываясь, что они собой представляют.

Поэтому первая основная задача Водолея заключается в выработке (в процессе диалога с эгрегором) адекватного языка, с помощью которого он сам, а через него и остальное благодарное человечество могли бы понять, о чем идет речь и какую точно информацию пытается передать Водолею Космос. Однако для этого требуется немало труда и искреннего желания разобраться, что присуще, к сожалению, не всем Водолеям. Поэтому значительная их часть ходит по миру, говоря странные и малопонятные вещи и несколько абстрактно проповедуя фантастические идеи, которые являются совершенно сырым материалом, что они прекрасно чувствуют. Неразвитый Водолей думает примерно так: "Мое дело - высказать догадку. А потом придет талантливый человек и разовьет ее в открытие". Ошибка этого рассуждения заключается в том, что человек, достаточно одаренный для того, чтобы сделать открытие по такой непроработанной идее, сделает его и без помощи Водолея, а последнему уже дан ключ и повернуть его должен (кармически) сам Водолей. Последнее, впрочем, не означает, что Водолей должен заниматься внедрением в практику своих открытий; его дело - разработать новый и адекватный для его информационного канала язык и создать с его помощью достаточно подробную ментальную конструкцию, которая выразит его откровения на языке, понятном людям. После этого Водолей, как правило, теряет интерес к данной идее как уже банальной и начинает интересоваться следующей.

Вторая основная задача Водолея заключается в нахождении правильного адресата для своих идей. Проблема заключается в том, что общество для них обычно не готово, поскольку они приходят из слишком далекого будущего и непосредственно не реализуемы, или Водолей сам их недостаточно хорошо понимает. (Чаще всего имеют место оба обстоятельства). Будучи знаком воздуха, Водолей кармически должен передать свои идеи, и не только создать адекватный символический язык для их выражения, но и научить кого-то этому языку и передать свои знания (точнее, освоенный информационный канал) дальше, а это может оказаться не так просто, и в задачи Водолея входит выработка точного языка, который был бы понятен и удобен не только для него и эгрегора, но и для потенциальных учеников. Поэтому развитый Водолей, регулярно пребывая в пространствах (особенно ментальных), совершенно недоступных прочим знакам, всегда через обозримое время возвращается на землю и очень внимательно следит за имеющимся в данный момент в его среде кругом ментальных интересов и проблем, с тем, чтобы его идеи и символический язык как-то согласовывались с ним. Неразвитый Водолей (как правило), наоборот, стремится поддержать и усилить свой информационный канал и нисколько не озабочен тем, что окружающие плохо его понимают, считают странно эксцентричным или слегка помешанным. Он крайне ментально независим и часто упрям, чем (подсознательно) поддерживает устойчивость работы своего поначалу слабого канала с крайне нестабильным действием, вследствие чего информация, им получаемая, сильно искажена. Постоянство Водолея (постоянный крест) выражается, к сожалению, не в стабильности и устойчивости его связи с тонким миром, а в той неуклонности, с которой эгрегор пытается наладить с Водолеем информационный контакт, а также в том упрямстве, с которым Водолей отстаивает и пытается пропагандировать свои идеи, хотя, в отличие от Близнецов, он не стремится к широкой популяризации, часто ограничивая условия по распространению своих идей узким кругом друзей и (относительных) единомышленников. Однако по мере развития Водолея его канал усиливается и делается более устойчивым, а помехи уменьшаются (но, правда, никогда не падают до нуля) и тогда ему необходимо ограничить свою эксцентричность, уменьшить упрямство и обратить внимание на окружающий его мир, для которого (что Водолей склонен забывать, а эгрегор помнит всегда) он и существует.

Влияние стихии воды в Водолее заключается в том, что он (возможно, подсознательно) видит свою конечную задачу в трансформации окружающей его действительности в соответствии с теми идеями и идеалами, которые вспыхивают в его голове. Элемента эмпатии это ему не добавляет, но зато делает для него исключительно важным понятие дружбы. Дружба для Водолея естественное состояние, заменяющее ему все остальные типы отношений между людьми. Все на свете его хорошие знакомые и со всеми, кто этому не противится, он дружит, не вкладывая в это понятие эмоционального оттенка, но имея в виду общность каких-либо интересов. А поскольку нормальному Водолею как представителю стихии воздуха может быть интересна любая ментальная идея, то количество его друзей не ограничено. У высокого Водолея несколько неопределенное понятие дружбы заменяется чувством единства людей, выполняющих общую кармическую задачу или объединенных одним эгрегором и осознанным принципом космического сотрудничества, который станет основным в эпоху Водолея. Некоторая эмоциональная холодность и отстраненность от обычной жизни Водолея уступают место чувству космического братства Вселенной, идущей по пути эволюции, где все живые существа рассматриваются как незаменимые, относительно самостоятельные и развивающиеся части одного большого организма. Нести в мир это ощущение единства - одна из главных кармических задач Водолея.

Уран как первый управитель Водолея дает ему характерную ментальную взрывчатость и непредсказуемость. Что скажет или сделает в следующий момент Водолей, никто не может предвидеть заранее, в том числе и он сам. Как планета высших откровений, Уран дает Водолею возможность узнать то, что никому не известно и, скорее всего, будет известно нескоро, но, к сожалению, никогда не говорит, что с этим делать. Управление высшей планеты предъявляет высокие требования к духовному уровню человека, рассчитывающего на самореализацию под Водолеем. Дело в том, что на низкой и даже средней октаве Водолея человек очень плохо понимает смысл происходящего с ним, в то же время ощущая его важность для мира. Однако, не умея заглянуть в глубину и правильно расставить акценты, он считает свою эксцентричность манер и оригинальный порою до абсурда способ мышления исполненными высшего смысла, в то время как они суть лишь пена на поверхности мощного горного потока. Но попасть в глубину, оставаясь под Водолеем, необычайно трудно. Единственное, что помогает человеку Водолея - это его возвраты во внешнюю реальность и честные попытки додумывания и реализации его полуфантастических идей. Тогда у него начинается более глубокая проработка идеи, и, проникнув в высшие ментальные сферы в следующий раз, Водолей задаст эгрегору вопрос, уточняющий полученную в прошлый раз идею, и тем самым, с одной стороны, начнет ее практическую реализацию, а с другой - действительно приступит к осуществлению принципа космического сотрудничества, одним из проявлений которого является помощь высших по эволюционному уровню низшим - тем, кто этого хочет.

Сатурн как второй управитель Водолея дает ему некоторый внутренний пессимизм, им обычно явно не выражаемый, но отчетливо ощущаемый. Это связано с тем, что Водолей работает на стыке настоящего и будущего, причем первое он воспринимает как прошлое, часто глубокое. Водолей интуитивно ощущает, до какой степени его идеи опережают его время и сколь малая их часть может быть хоть как-то осуществлена. В то же время Сатурн при тщательной проработке дает Водолею возможность дифференцирования своих идей по степени их доступности современникам и способность к упорному и тяжелому труду, так что развитый Водолей, являясь к тому же постоянным знаком, обладает большой силой и влиянием на свое общество,

Свой скептицизм Сатурн распространяет и на уранические идеи Водолея, отвергая наиболее эксцентричные и легковесные из них и подвергая тщательному контролю и анализу остальные. В то же время, выходя иногда на первый план, ограничивающее влияние Сатурна может подавить творческий принцип Урана, и тогда человек перестает всерьез относиться к своим оригинальным идеям и импульсам действия, считая их пустыми фантазиями и постоянно заключая себя в жесткие рамки определенных (часто социально принятых) догм.

Таким образом, Сатурн заземляет Водолея, а Уран поднимает его в высшие ментальные (и духовные) сферы, и балансировка этих двух принципов - основная задача Водолея. В юности чаще доминирует низший Уран, т.е. никому не понятная ложная эксцентричность, независимость и упрямство, но после тридцати лет вероятна противоположная тенденция, когда на первый план выходит низшая октава Сатурна, и человек делается чрезмерно осторожным, прагматичным и ментально ограниченным. Возможен, однако, и противоположный вариант, когда принцип Сатурна выходит на первый план с самого начала, а влияние Урана начинает ощущаться только после проработки сатурновского влияния; это, скорее, даже более конструктивно, но человеку психологически трудно поверить в свои скрытые возможности прорыва в будущее и творчество после 30-40 лет серого обыденного существования.

Тем не менее действие Урана у любого человека, не только Водолея, часто впервые ощутимо в 40-42 года, при оппозиции его транзита к радикальному положению; при низшей проработке этого стрессового периода человек "бесится", совершает хаотические безумные поступки, при более высокой - пытается расширить сознание, ибо в это время сильно влияние Мирового Разума. В 29 лет (транзит Сатурна по радикальному Сатурну) человек на новом уровне ощущает свою ответственность перед миром и собой, и у него есть около 12 лет на размышление, а в 40-42 года Уран действительно дает возможность начать жизнь сначала.

Заточение Солнца ставит для Водолея своеобразный акцент на его кармической задаче, смысл которой сводится к безличному участию в процессе соединения идей будущего с настоящим. Иначе говоря, развитый Водолей понимает, что приходящие ему в голову идеи не (полностью есть) плод его умственных усилий, а по большей части суть направленные более высокими в эволюционном плане сущностями информационные сообщения, конечная цель которых - помочь настоящему в процессе эволюции. Поэтому его воля (принцип Солнца) должна быть направлена на создание ("своих") идей, и на максимально точное и подробное считывание получаемой извне информации - это и есть высокая реализация принципа воздуха. Инициатива Водолея распространяется также на то, какие проблемы современности он сочтет более актуальными (из числа тех, которые интересуют его эгрегор) и в каком направлении он будет развивать символический язык, на котором воспринимает информацию, и какие уточняющие вопросы он задает эгрегору.

Только при полном осознании своей кармической задачи и выработке подобающей скромности в мироощущении и поведении возможна для Водолея проработка этого символического аспекта (т.е. заточения Солнца) и самореализация. Непроработанное Солнце дает Водолею ощущение отчужденности от этого мира, но и невключенность в более тонкие планы, он как бы подвешен между небом и землей, будущим и настоящим. Его смутные догадки кажутся ему единственно верными, гениальными, точными и ясными концепциями, нереализуемыми единственно по причине непроходимой косности и тупости человечества, его капризы, ложная самоуверенность и глупая эксцентричность - уникальным, несравненным и единственном для него возможным способом поведения. Но заточение Солнца сказывается в чем-то и положительно и при невысоком уровне проработки: Водолей все же склонен говорить не о себе; в крайнем случае - о своих идеях, которые воспринимает опять-таки (подсознательно) безлично, как будто они не его. Водолей, пусть не очень включаясь эмоционально, все же будет говорить с новым знакомым не о своих, а о его интересах и, если это женщина, не начнет с ходу рассказывать о своих детях и доме, а если мужчина, не сделает характерной стойки и не потащит незнакомку в койку после десятиминутного разговора.

Кульминация Меркурия дает развитому Водолею чрезвычайные способности к созданию гибких символических языков, с одной стороны постижимых для его современников, а с другой - достаточно адекватных для передачи транслируемой ему по каналу информации. Выработка таких способностей необходима Водолею для того, чтобы смутные идеи и образы превратились в реальные знания. Эта работа Водолея является в большой степени творческой, поскольку он попутно творит новые формы в эгрегоре, транслирующем ему информацию, и одновременно определяет внешний вид, т.е. форму своих концепций, каковая отнюдь не безразлична для человечества и в какой-то мере влияет на законы природы. Любая система понятий и определений меняет мир: хорошо продуманная делает его более гармоничным, жесткая и неуклюжая - безобразным.

нет доступа
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 21:04 | Сообщение # 20
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Непроработанный Водолей склонен пользоваться слишком отрывочными и плохо согласованными понятиями, знаками и символами в напрасной надежде, что его и так поймут, по крайней мере, кому надо. Он излишне независим в своих средствах выражения и не склонен их развивать и совершенствовать; в особенности это относится к тонкому миру, всякую информацию из которого начинающий Водолей склонен обожествлять, совершенно не понимая, что она нуждается в значительной обработке, коррекции и переводе на более или менее понятный человечеству язык, который сам же Водолей и должен постепенно разработать. Осознать и сделать это совсем не просто; однако Водолея вдохновляют общая любовь к новому и стремление помочь человечеству в его развитии.

Падение Плутона в Водолее символизирует трудность практического осуществления идей Водолея, требующего на самом деле принципиальной перестройки существующего положения вещей. Непроработанный активный Водолей действует во многом деструктивно, разрушая свое окружение, не способное воспринять чуждые, но энергичные мыслеформы, и в этом проявляется низшая октава Плутона. Проработка данного символического аспекта означает осознание Водолеем необходимости подробной и всесторонней трансформации реальности на основе его первоначально достаточно абстрактных идей. Трудность (символизируемая падением) здесь заключается в том, что Плутон дает или слишком внешне практический, или слишком тонкий планы работы, одинаково трудные для Водолея с его несколько абстрактно-ментальными категориями. Однако в целом значение этого символического падения, так же, как и кульминация Урана в Скорпионе, нуждается в более подробном и тщательном анализе, чем допускают рамки данного учебника.

Ситуация Водолея отражена во многих произведениях научной фантастики, исключая только те, где господствует социально-этическая направленность (в последних преобладает фон Стрельца). Всевозможные изобретения, неожиданные остроумные конструктивные решения, непостижимый ментальный синтез, когда на месте обрывков знания, гипотез и догадок возникает стройное здание цельной ментальной конструкции, научной теории и т.п. - все это возникает при непосредственном участии Водолея. Ситуация Водолея не блещет эмоциональностью и не выражается в непосредственных изменениях плотных форм, хотя иногда сопровождается крахом устаревших ментальных конструкций, концепций и теорий, когда они подвергаются остроумной и порою сокрушительной критике с неожиданной стороны. Водолей льет из своих двух кувшинов живую и мертвую воду; первая (в основном, ураническая) предназначена для конструктивного проведения в жизнь идей эволюции, вторая (преимущественно сатурновски-плутоническая) служит целям инспекции, проверки (Сатурн) и уничтожения (Плутон) всего отжившего, мешающего эволюционному развитию. Для зрелой ситуации Водолея характерна не только оригинальность и некоторая фантастичность господствующих идей, но и их большая императивность (постоянный крест): чувствуется, что отмахнуться от них нельзя, что они обладают большой силой и в том или ином виде обязательно войдут в жизнь. Часто можно услышать о силе и привычках прошлого, которые очень трудно преодолеть (урок Сатурна), однако редко осознаются императивные ситуации Водолея, когда будущее врывается как танковая атака.

Ситуация Водолея низшей октавы ощущается, наоборот, как случайная, хаотическая и сопровождаемая безумными идеями, ложной эксцентричностью, глупым и непонятным упрямством и чрезмерными требованиями ментальной свободы без сопутствующей внутренней дисциплины. Здесь идея дружбы и космического сотрудничества может вылиться в попытку коллективного секса (с ментальным оттенком) или групповых ментальных медитаций без отчетливой конструктивной цели, особенно в рамках ментальной религии со сложной символикой и идеологией, но без истинного религиозного наполнения, т.е. канала в достаточно высокий эгрегор.

Гармоничный Водолей ощущает себя легко и свободно в любой интеллектуальной среде; его интересует (по крайней мере, поверхностно) решительно все, о чем только можно говорить. У него приятная дружелюбная улыбка, и с ним хотят дружить абсолютно все, чем Водолей без особых угрызений совести иногда пользуется в личных целях, прекрасно понимая, что за услуги платят дружбой, а не ответными услугами; сам же он (кажется по его манерам) готов дружить со всеми, хотя на самом деле это далеко не так, его настоящими друзьями становятся люди, разделяющие его образ мысли и устремления.

Идеи гармоничного Водолея не приходят в резкое противоречие со взглядами его времени; напротив того, чаще всего они (для развитого Водолея) являются оригинальными подходами к решению уже назревших проблем. Если Уран или Сатурн стоят сильно или есть иные подтверждающие факторы, гармоничный Водолей может стать знаменитым изобретателем или ученым в естественных или математических науках. Пропасть между настоящим и будущим не кажется гармоничному Водолею ужасающей и непреодолимой, и хотя он прекрасно ощущает недостижимость некоторых целей сегодня, он не слишком сильно огорчается, потому что в глубине души и настоящее его тоже часто радует, такое, какое оно есть.

Опасность для гармоничного Водолея заключается в том, что многое, требующее усилий и разработки, кажется ему и так уже достаточно ясным. Основная кармическая задача Водолея - разработка символического языка для информационного канала связи с тонким миром - кажется ему простой, легко осуществимой и уже практически выполненной тогда, когда настоящая работа еще даже и не начиналась. Действительно, у него есть к ней большие способности, но настоящие препятствия и трудности Сатурн поставит только тогда, когда первая (легкая) часть пути уже будет пройдена, и человек продемонстрирует эгрегору серьезность своих намерений. Только после этого начинается реализация истинной кармической задачи человека.

Пораженный Водолей остро чувствует несовершенство окружающего его мира и пропасть между настоящим и будущим, куда он совершает регулярные вылеты, но получает фрагментарную и плохо выраженную информацию, к тому же часто искаженную подсознанием. В то же время последнее, к чему стремится (непроработанный) пораженный Водолей, - это совершенствование своих связей с тонким миром и выработка адекватного языка общения - они представляются ему совершенно удовлетворительными и даже превосходными - его не устраивает окружающий его мир, который его идей в лучшем случае не понимает или их игнорирует, считая глупыми, нереальными или непонятными, а внешнее поведение Водолея рассматривает как смесь непонятного упрямства, доходящей до фанатизма приверженности своим устремлениям и ничем не оправданной эксцентричности в мыслях и оценках. Пораженный Водолей стремится, но совершенно не может дружить с людьми, часто при общем доброжелательном отношении заставляет их терпеть его самые неприятные и неожиданные выходки, но зато, правда (если нет сильного поражения) считает и других вправе иметь свои странности и причуды, в которых подозревает скрытый смысл. У него возможны мелкие и крупные неприятности, проистекающие из самых благих намерений, которые плохо учитывают уровень окружения и степень его готовности правильно воспринять идеи пораженного Водолея. Проработка знака идет главным образом через методичную и продолжительную работу по совершенствованию контактов с настоящим и налаживанию связи с информационным каналом, и укрепление Сатурна, от которого у пораженного Водолея возможны фобии и регулярные депрессии с ментальной составляющей, ощущение "я ничего не знаю, не понимаю и никогда ничего не смогу сделать в интеллектуальной сфере, во мне нет ничего оригинального, кроме идиотских, никчемных и неуместных фантазий".

Кармическая задача пораженного Водолея нелегка, он должен наладить связь между современниками, которые его не понимают, и эгрегором, который выдает малопонятную самому Водолею, но в чем-то очень конструктивную и существенную для мира информацию, часто к тому же искаженную. Поэтому от него требуются огромные умственные (и интуитивные) усилия и, далеко не в последнюю очередь, выработка большой скромности по отношению к себе вообще и своим возможностям в частности, иначе для него оказываются вероятными психические заболевания, особенно с раздвоением личности и выходом в тяжелые области тонкого мира (так называемый ад). Низкий пораженный Водолей считает свои идеи принадлежащими лично себе и потому оберегает их и носится с ними вдвойне против обычного человека, чем вызывает сильное раздражение окружающих. Однако следует помнить, что при проработке он может дать человечеству то, чего не даст никто другой, и крайне для него важное. Его независимость и упрямство во многом непонятны ему самому и в действительности часто суть признаки жесткости и силы основной кармической программы, ведущей его по жизни. Эта жесткость обусловлена тем, что пораженный Водолей должен (в отличие от гармоничного) включить для человечества информационный канал, к которому оно не готово или который ему дисгармоничен, и здесь ошибки Водолея часто непоправимы, так что эгрегору приходится вести его, что называется, на коротком поводке, по крайней мере до определенного уровня проработки.

нет доступа
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 21:06 | Сообщение # 21
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
РЫБЫ

Стихия воды, зона трансформации, подвижный крест. Управители Нептун и Юпитер, в заточении Меркурий, кульминируют Венера и Хирон.

Человек Рыб. Рыбы являются последним знаком Зодиака и в целом символизируют переход на следующий виток эволюционного развития. Однако они символизируют не смерть, как Скорпион, представляющий стихию воды в зоне оформления, а плавный, пластичный, иногда почти незаметный переход в следующее состояние. Астрологи говорят, что Зодиак умирает в Рыбах; о низшей октаве Рыб сказано, что она является мусорным ящиком Зодиака. И то, и другое является следствием удивительной пластичности, восприимчивости и отзывчивости Рыб (подвижный крест), доходящей иногда до полной потери собственной личности. В Рыбах есть элементы всех знаков Зодиака, но развитая Рыба отнюдь не является их собранием. Через нее идет тонкая трансформация реальности, требующая от Рыбы очень глубокого восприятия и происходящая по закону взаимности: влияя на Рыбу, ситуация изменяется сама. Однако степень влияния Рыбы на окружающую ее реальность зависит от уровня ее эволюционного развития, и на низком уровне Рыба (кажется) полностью подчинена окружающей среде и не влияет на нее никак. Это первое впечатление тем не менее несправедливо. Низкая Рыба играет роль смазки в сочленениях общественного и ситуационного механизмов и часто является черным учителем, выступающим по принципу "падающего толкни", то есть соблазнителем, своей пластичностью и готовностью полного подчинения активизируя низшее "я" окружающих и приводя неустойчивые ситуации к быстрому и полному крушению и распаду, после чего Рыба спокойно уплывает дальше по течению, нимало не смущаясь содеянным.

По причине своей внутренней пластичности Рыба очень чувствительна к среде, в которой она оказывается. Низкая Рыба любит мутную воду, а в чистой чувствует себя неуютно и всегда пытается найти наиболее замутившееся место; развитая Рыба, наоборот, в мутной воде чахнет и задыхается, но ни та, ни другая не станут заниматься целенаправленным изменением свойств окружающей среды: если Рыбе становится плохо, она просто уплывает.

Легче всего Рыбе уплыть в мир своих грез и фантазий; ни один знак Зодиака не связан так сильно с подсознанием и не умеет так тонко и эффективно приводить окружающий мир в соответствие со своими представлениями и желаниями путем надлежащего искажения восприятия, когда серое кажется белым, черным или голубым в соответствии с подсознательной установкой Рыбы. С другой стороны, развитая Рыба может транслировать свой внутренний мир и свои эмоциональные состояния вовне и этим сильно влиять на окружающих людей и ситуации; однако это происходит у нее как бы само собой, ненавязчиво, почти незаметно для сознания.

Рыба очень эмоциональна, даже слишком эмоциональна, она дает реакцию на самые ничтожные раздражители, что отрицательно сказывается на ее психике. Зато и защитных механизмов у нее много; в числе основных - поверхностная эмоциональность и эмоциональный эскепизм. Глубокие чувства заменяются более мелкими, чем оберегается сущность; с таким человеком трудно иметь дело, поскольку добиться от него эмоциональной реакции очень легко, но это вовсе ничего не значит; проникнуть же внутрь него сложно, так как сама по себе эмоция является защитой, мутью, за которой трудно просмотреть дальнейшую глубину. Эмоциональный эскепизм есть позиция с основным тезисом "Смотреть на тебя мне столь мучительно, что лучше я уйду". Смотреть на чужие страдания Рыбе действительно трудно, но если она делает это достаточно внимательно, то человеку становится легче, а Рыба ощущает сильный душевный подъем: во-первых, она непосредственно чувствует уменьшение тяжести (боли, страданий и т.п.), висящей на человеке, что чрезвычайно поднимает ее в собственных глазах (а также эмоционально), а во-вторых, она получает немедленную энергетическую поддержку своего эгрегора, с которым связь у Рыбы, может быть, более интимная, чем у любого другого знака Зодиака.

Главная кармическая задача Рыбы заключается в том, чтобы принести любому человеку, в любую ситуацию ощущение Божественного присутствия. Каждый человек, независимо от своего эволюционного уровня, в какие-то минуты может краем глаза увидеть, вернее, почувствовать мир так, как его видят высокоразвитые души, исполненные блаженства и гармонии, а себя как его неотъемлемую часть, а не случайно занесенный ветром истории обрывок никому не нужного мусора. Подобные переживания дают человеку силы жить и творить дальше, не теряя веры в себя и эволюцию. Рыбе дана способность, настроившись на любого человека и любую ситуацию, найти и активизировать (иногда чрезвычайно тонкий) канал его связи с тем высоким эгрегором, который обыкновенно называют Богом. Поэтому Рыба является главным обманщиком Зодиака, ибо то необычайное переживание, которое она умеет вызывать, относится не к реальности, а к далекому будущему души, когда она освободится от многих своих внешних оболочек, а личность человека - от несовершенств.

Возможность вписаться в любую ситуацию связана с умением Рыбы искренне просить, которое требует от человека способности поставить другого на свою (или высшую) ступень эволюционной лестницы. При этом на человека, оказавшего помощь, может снизойти благодать, потому для высоких Рыб в прошлом была естественна жизнь нищенствующих монахов. Низкая Рыба тоже легко может просить, но она внутренне ставит себя выше того, у кого она просит; эта позиция называется "унижение паче гордости". Вообще проблема самоутверждения, гордости и гордыни для Рыбы очень сложна, в частности, потому, что она плохо отделяет себя от ситуации, в которой находится, и ей трудно сказать, в чем конкретно она виновата и что является ее заслугой.

В области внутренней жизни специфика Рыбы заключается в том, что ей очень сложно разделить свое высшее и низшее "я" и раздифференцировать программы подсознания. Она внутренне настолько пластична и текуча, что ее психика долгое время представляется ей единым целым не требующим и не допускающим никакого структурирования и даже выделения отдельных частей. Символом знака Рыб являются две Рыбы, плывущие в противоположных направлениях и означающие высшее и низшее начало человека, но внутренне Рыба очень цельна, она идет вверх по пути эволюции и погружается в пучину разврата всегда вся целиком, без мучительного внутреннего раздвоения. Другое дело, что для Рыбы, как для любого подвижного знака, актуальна проблема самоопределения, поиска внутреннего стержня и характерны поверхностные метания от высшего к низшему и обратно.

Проблема самоактуализации и поиска уникальных черт в себе у Рыбы осложняется тем, что она с легкостью принимает окраску любого человека или ситуации, но вовсе к ним не сводится; ее неповторимость заключается в тонком характере той трансформации, которой подвергаются ситуации, ее включающие, и люди, с ней общающиеся; разумеется, осознать это, особенно в молодости, очень сложно.

С энергетической точки зрения пластичность Рыбы приводит к двойному эффекту: она и всеядна, и является любимой жертвой всевозможных вампиров, манипуляторов и черных учителей. Ею можно манипулировать как угодно (пока она не уплывет, после чего поймать ее уже не удается), и она обладает, помимо прочего, большой способностью к регенерации и доступом к неисчерпаемым источникам космической энергии, благодаря чему легко может стать удобным ковриком для вытирания ног, испачканных низшим астралом; но и тут ее возможности все же не безграничны: когда ее повелитель ей надоедает, она искушает его вылить на нее огромную порцию совсем уж непереносимой дряни, после чего (как бы по объективной жизненной необходимости) уплывает навсегда или на некоторое время.

Высшая Рыба может быть великим духовным учителем, посвящающим своих учеников в самые глубокие тайны духа, но для этого ей нужно пройти длинный путь формирования внутреннего стрежня, направляющего тонкую трансформацию реальности. Решить эти задачи Рыбе помогает скрытая в ее глубине стихия огня, дающая ей энтузиазм, человеколюбие и вечную энергию милосердия.

Нептун как первый управитель Рыб дает высшей октаве знака приобщение к основной форме космической любви, которой (на самом деле) движима любая Рыба, хотя это осознается ею далеко не сразу. С управлением Нептуна (а также влиянием стихии огня) связано то, что Рыба является очень теплым знаком, она всегда дружелюбна и отзывчива. В низшей октаве этот символический аспект дает всевозможных блаженных, юродивых и т.п., пользующихся народной любовью и приобщенных (на своем уровне) к определенным мистическим тайнам, хотя и неполноценных в умственном отношении. Нептун делает Рыб мечтателями и мистиками, склонными к непосредственному общению с астральными планами тонкого мира; это знак спиритов, гадалок, медиумов, астрологов мистического направления и т.п. В то же время Нептун обращает интерес Рыб внутрь себя, к таинственным процессам психической жизни и силам подсознания, что делает их природными психологами, психотерапевтами, психоаналитиками, психиатрами, священниками с психологическим уклоном. На более высоком уровне Нептун дает Рыбам импульс к религиозно-духовным поискам, особенно в плане мистических религий, ориентированных на непосредственный контакт с высшими силами и энергиями.

В низшей октаве Рыб влияние Нептуна сказывается в сильном искажении восприятия мира, многочисленных фобиях, склонности к самообману, способности жить одновременно в нескольких реальностях, из которых одна может совпадать с общепринятой (тогда говорят: человек со странностями), а может не совпадать и ни одна, и тогда Рыба попадает во власть психиатров. Однако основные проблемы Рыбы - внутренние, ей необходимо как-то увязать свои внешние впечатления с богатой внутренней реальностью и выработать определенное свое отношение к происходящему вне и внутри нее, для чего ей необходимы высокие ориентиры, более, вообще говоря, высокие, чем остальным зодиакальным знакам и чем ей поначалу кажется. Если же она этого не сделает, то начинает метаться, но никакие чисто внешние усилия не заменят Рыбе трудную внутреннюю работу; не случайно, что на людей с сильным влиянием Рыб психотропные препараты часто не действуют или вызывают непредсказуемую реакцию.

Юпитер как второй управитель Рыб дает высшей октаве знака космическое звучание. Высокая Рыба осознает свою миссию не просто как тонкую трансформацию реальности и не только как распространение космической любви, но как всеобъемлющую программу, синтезирующую в себе все зодиакальные влияния. Юпитер дает Рыбам практически неограниченные сферы влияния, никто не остается равнодушным к их душевному пониманию и обволакивающей внимательности. Тот же Юпитер дает непроработанным Рыбам своеобразную гордыню: ничего толком не понимая и не умея, они чувствуют себя ко многому причастными и ощущают свою часто очень скромную роль в различных ситуациях как главную, ибо без них (им кажется) нельзя обойтись. Юпитер всегда дает Рыбе возможность компенсации в виде нового течения или омута и неисчерпаемые количества жалости, любви и снисхождения, которым Рыба обязана подсознательно широкому взгляду на вещи, который она редко осознает, но часто фактически демонстрирует. Но тот же Юпитер может резко прекратить контакт Рыбы с тонким миром и вынудить ее сменить среду обитания, если сочтет, что в данной среде она не в силах произвести необходимых перемен. Субъективно это переживается Рыбой как то, что она вдруг оказывается не в силах терпеть дальше свое положение и начинает задыхаться; объективное же обстоятельство заключается в том, что каждой Рыбе (кармически) предназначено быть тонким ассенизатором в среде с определенным уровнем загрязнения, а большее она долго переносить не может. Если же Рыба попадает в более чистую среду обитания, чем та, на которую она рассчитана (что определяется эволюционным уровнем Рыбы), то ею овладевает сильное желание замутить воду, кого-нибудь искусить, соблазнить и т.п. Если ей этого не удается, Рыбе делается скучно и тошно, и она спешит уплыть в поисках более подходящей окружающей среды.

нет доступа
owlДата: Вторник, 05.05.2009, 21:07 | Сообщение # 22
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Заточение Меркурия в Рыбах показывает, что то, что Рыба хочет сказать людям, невыразимо в словах, по крайней мере непосредственно. Типичная Рыба во многом подобна собаке, которая, как известно, все понимает, но словами выразить не может. В то же время Рыбы очень способны к языкам, но учат их не как Близнецы, ментально, а погружаясь в них как в среду обитания; если это у них получается. Рыбы начинают говорить непринужденно и без акцента. Однако последнее вовсе не означает, что они могут выразить ту любовь и сострадание к людям, которая лежит у них в сердце; для этого высокая Рыба использует символический язык искусства (в особенности, если Венера стоит в Рыбах или их аспектирует), а средняя Рыба совершает поступки, которые ни в коем случае не следует принимать только по их прямому смыслу, но всегда отчасти символически, даже если сама Рыба этого не имеет в виду.

Неразвитая Рыба часто очень болтлива (особенно если есть квадрат к Близнецам), но тогда ее речь служит не для передачи ее чувств и истинных мыслей, а для их маскировки. При поражении вероятна склонность к виртуозному обману с помощью речевого потока, обладающего зачастую магическими качествами и буквально завораживающего собеседника. Кармическая задача данного символического аспекта заключается в том, что Рыба должна научиться говорить ясно и выражать в точных (насколько это возможно) словах свое отношение к миру и транслировать людям Божественное откровение, данное Рыбе первоначально с бессловесном виде. Если Рыбе это удается, она с помощью языка (который по природе очень пластичен и обладает огромной пропускной способностью) может выразить то, что доступно перу только истинных поэтов.

Кульминация Венеры в Рыбах символизирует то обстоятельство, что развитая Рыба осеняет мир благодатью с помощью искусства. Рыба склонна к пластическим видам искусства: музыке, живописи, где основной акцент идет не на формах и линиях, а на цветовой гамме, литературе эмоционально-символического толка и т.п. С помощью искусства Рыба показывает людям ту гармонию мира, которую они сами увидеть не в силах, но которая становится им видна с ее помощью. Высокая Рыба создает такие произведения искусства, которые духовно поднимают человека не только медитативно (на момент созерцания картины), но и бытийно, то есть он действительно меняется, что-то чувствует и понимает и потом уже не может жить и видеть мир по-старому.

Неразвитая Рыба очень склонна к эмоциональному потреблению искусства: она очень хорошо его чувствует и склонна на нем "балдеть", включаясь в поверхностную медитацию, не затрагивающую сущностных моментов, исключительно с целью получения удовольствия, так что энергия произведения искусства (и эгрегора) пропадает впустую. Потребительское отношение к произведениям искусства есть вампиризм, ничуть не лучше обыкновенного, и Рыба (кармически) должна постепенно преодолеть этот соблазн; правильное отношение к искусству (не только Рыбы) заключается в том, что взаимодействие с ним есть работа, и если человек не изменился в результате этого взаимодействия, то его работа прошла впустую. За потребительское отношение к искусству Рыба платит дорого: ее вкусы (и она сама) постепенно деградируют, ее начинает тянуть к удовольствиями погрубее и попроще.

Венера также обусловливает социальное проявление развитых Рыб; они часто занимаются благотворительной деятельностью, видят свою миссию в борьбе за мир, просвещении народа и т.п. Здесь космическая любовь проявляется опять-таки косвенно и, как кажется на первый взгляд, наивно, но это пока лишь первые шаги истинного раскрытия данного символического аспекта.

Кульминация Венеры также имеет отношение к проблеме выбора этики для Рыб. Пластичность Рыбы естественно ведет к пластичности ее этики; неразвитая Рыба находится под слишком большим влиянием окружающих ее ситуаций, и здесь Венера дает прекрасную социальную адаптацию в ущерб определенности позиции: Рыбе кажется, что социально приемлемое поведение (и только оно) этично. Развитой Рыбе с помощью Венеры удается включить в свою этику эстетический критерий, так что, не теряя гибкости, она тем не менее будет вести себя достаточно определенно, избегая некрасивых (по ее понятиям, согласованным с эгрегором) положений и ситуаций; вообще для Рыбы более естественен путь дао нежели йоги (исключая бхакти).

Кульминация Хирона в Рыбах дает низшей октаве знака чрезвычайный хаос положений и ситуаций, в которых она оказывается; любая Рыба в начале пути обнаруживает себя в мутной и илистой воде, увидеть свет, в которой ей довольно сложно. В то же время Хирон дает Рыбам (вначале неосознаваемый) нестандартный взгляд на происходящее; они чувствуют, что космическая любовь, через них проходящая, делает нечто вполне определенное, хотя (для них) пока непостижимое, и они по крайней мере имеют открытый ум, то есть непредвзяты по отношению ко многим тонким эффектам и проявлениям Космоса.

Высокой Рыбе Хирон дает возможность глубоко разобраться в своем подсознании и навести определенный порядок в его структуре, в частности, разделить высшее и низшее "я" (что для Рыбы значительно сложнее, чем для любого другого зодиакального знака), после чего сформировать этику и разобраться во взаимоотношениях и структуре эгрегоров, которым она служит.

Хирон дает развитой Рыбе возможность поведения, промежуточного между Рыбой низшей октавы (полное подчинение обстоятельствам) и Рыбой высшей октавы (нептунианская Рыба), вызывающей священную любовь и трепет одним своим существованием, но также совершенно пассивной. Хироническая Рыба прекрасно может приспособиться к любому человеку и обстоятельствам, но ее поведение осмысленно, и приспособление идет ровно в той мере, в которой она считает это необходимым; далее она может включить действие Хирона как возмутителя спокойствия и с его практической помощью произвести точно рассчитанный маневр против течения с целью расширения сознания (индивидуального или коллективного) или разрушения его отживших жестких форм.

Хирон дает Рыбам возможность выработки промежуточной этики в процессе перехода от низшей октавы к высшей; другими словами, он дает компас, идя по которому Рыба, плутающая в иле и грязных течениях, минуя витания в облаках, может прийти к Рыбе, водящейся в исключительно чистой воде и очищающей ее одним своим присутствием. Эта промежуточная этика включает пристальное внимание к окружающей реальности и определенную практическую деятельность, за которой стоит интуитивное понимание ее высшего смысла - распространения в мир (на этом уровне часто по видимости безжалостной) космической любви.

Ситуация Рыб включает всевозможные трансы, выходы в иные пространства, наркотические состояния, групповые и индивидуальные молитвы со смиренным настроением, когда человек (и коллектив) подчиняется возле того потока, в котором он оказывается.

Низшая октава ситуации Рыб представлена нищенством, униженными просьбами "ради Христа" и т.п. Рыбы включаются каждый раз, когда человек начинает плыть по воле житейских волн, машет на все происходящее с ним рукой, смиряется с неизбежным и т.п.

К сожалению, смирение под давлением превосходящих внешних сил относится к низшей октаве Рыб; высшая октава предполагает смирение низшего "я" перед высшим, особенно в момент бунта первого.

В бытовых ситуациях Рыбы нижесредней октавы включаются в моменты грязноватых примирений, идущих под лозунгом "дурной мир лучше доброй ссоры", когда воюющие стороны устали воевать и, не согласовав своих позиций, все же хотят отдохнуть от сражений и некоторое время пожить в мире. Более высокие Рыбы включатся только тогда, когда воюющие стороны искренне раскаются и согласуют свои противоречия. Вообще следует иметь в виду, что высокие Рыбы очень брезгливы и в грязную воду ни за что не приплывут, что нисколько не противоречит их космическому милосердию: они пошлют тем, кто в них нуждается, свою родственницу эволюционным ростом пониже, в точном соответствии с уровнем человека и ситуации: обиженную клиентом проститутку станет утешать не святой, а ее же собственный сутенер.

Ситуация Рыб высшей октавы тесно связана с принципом "подставь левую щеку, если тебя ударили по правой", в том случае, когда его применяет достаточно эволюционно развитый человек, не подавляющий при этом обиду или скрытую агрессию. И возмездие (кармически) бывает очень сильным, поскольку осуществляется непосредственно эгрегором: в лучшем случае обидчика замечает совесть, в худшем ему предстоят длительные страдания; действие на человечество возвратного удара эгрегора после распятия Иисуса Христа длится уже две тысячи лет.

Гармоничные Рыбы на любом эволюционном уровне демонстрируют замечательные возможности приспособления к окружающей среде; иногда даже кажется, что, наоборот, среда приспосабливается к ним. Гармоничную Рыбу очень трудно припереть к стенке в разговоре и вообще в любой жизненной ситуации; она настолько ловко и изящно ускользнет и при этом смягчит общее или частное напряжение, что никому не захочется ее преследовать; впрочем, это практически невозможно и в любом случае довольно тяжелый и, главное, неблагодарный труд, поскольку решительно загнанная в угол гармоничная Рыба дает поверхностную и обаятельную эмоциональную реакцию, и вы будете просто каким-то зверем, если после этого не оставите ее в покое.

Опасность для гармоничной Рыбы заключается в том, что она слишком хорошо себя чувствует во всех жизненных ситуациях, так что никакая сила (внешняя или внутренняя) не толкает ее непосредственно к эволюционному росту: это очень благополучный и столь же опасный аспект. Ибо Рыбе для того, чтобы жить и дышать, необходима проточная вода определенной чистоты, а если гармоничная Рыба внутренне пассивна, она через некоторое время оказывается в тихом омуте без течения и с постепенно заболачивающимися берегами.

Гармоничная Рыба имеет способности к поэзии, музыке, любым искусствам с мистическим и эмоциональным акцентом и является тонким ценителем в соответствующих областях; если есть аспект Сатурна, возможны способности к архитектуре. В то же время есть склонность к грубому или тонкому энергетическому вампиризму, особенно во взаимодействии с людьми, которые чего-то хотят от гармоничной Рыбы, неважно, для себя или для нее. Изящный вариант вампиризма для гармоничной Рыбы со склонностями к духовному росту заключается в том, что она слегка влюбляется в своего учителя, после чего успешно употребляет его энергию для своих эмоциональных нужд, удачно ее профанируя и имитируя несуществующее обучение и развитие.

Пораженные Рыбы на низком уровне проработки стоят перед дилеммой: или они становятся чьей-то жертвой, или (при хорошей энергетике, что показывает весь гороскоп) сами делаются черным учителем. В первом случае Рыба, кажется, сама идет навстречу своему мучителю: если ей встречаются более гармоничные варианты, она (по необъяснимым для окружающих и для нее самой причинам) их избегает или безнадежно портит. Одним из любимых ее приемов, используемых для загрязнения (относительно) чистых отношений и ситуаций являются нечестные психологические игры, когда внешне звучит одно, социально приемлемое, а на самом деле проигрывается другое, с заведомым преимуществом для Рыбы. Опытные в таких играх Рыбы умеют тонко учитывать психологию партнера и специфику ситуаций, моментально меняют ипостаси "я" (Родитель, Взрослый, Ребенок) и даже сюжеты игр, оставляя у окружающих состояние выпачканных в грязи, хотя внешне придраться к нечестной Рыбе сложно или это вызывает еще более тошнотворную игру (скажем "никто меня, несчастную, не понимает" в ипостаси ребенка). Часто одной из главных целей Рыбы в подобных играх является подтверждение жизненной позиции: "Все люди (варианты: мужчины, женщины, члены семьи...) - сволочи!"

При сильном поражении Рыб возможны разнообразные психические болезни, фобии, неврозы, эскепизм, жизнь в фантастических мирах и т.п. Кроме того, сверхчувствительность вызывает к жизни и свои формы защиты в диапазоне от истерик до полного абстрагирования и ухода от напряженных ситуаций. Как черный учитель, пораженная Рыба способна на очень многое, учитывая ее легкость в контактах с тонким миром и учениками. Разнообразные медитации, эмоциональные переживания, трансы, внушения и многое другое входит в ее арсенал, с помощью которого она, вооружаясь зачастую простейшими понятиями и мантрами экзистенциальных религий (дзен-буддизм и т.п.), отводит глаза сознанию и активизирует низшее "я" своих учеников. Сильная Рыба может полностью съесть человека, так что его душа отлетит еще при жизни, интерес к чему-либо пропадет, энергетика уменьшится почти до нуля, а в мире останется практически робот, тело, лишенное признаков внутреннего душевного содержания, с пустыми и равнодушными ко всему глазами.

Проработка пораженной Рыбы очень трудна, поскольку, несмотря на ее психологические способности и интуицию, ей часто совершенно непонятно, что же все-таки она должна делать, то есть необходима выработка определенного внутреннего нравственного стержня и этики, причем господствующая социальная мораль для Рыбы, как правило, недостаточна, а в чем-то и слишком строга. Пораженная Рыба, кажется, создана для любви, и через эту любовь, часто довольно грязную, она может нести свет и чистоту... если ее не занесет течением уж совсем не туда. Если учесть психологическую цельность (даже пораженной) Рыбы и ее несклонность к внутренним терзаниям, то проблема ее духовного роста кажется неразрешимой; здесь, однако, всегда помогает Хирон, связывающий ее интуицию с практикой и дающий тем самым средства контроля истинности догадок Рыбы, и формирующий ее этику в практических вопросах; и, конечно, аспекты Сатурна (если они есть в гороскопе).

При тщательной проработке пораженной Рыбы может получиться высокий духовный учитель, хорошо знающий все бездны порока и падения человеческой души и умеющий видеть и поддержать мельчайшую искорку духа в самом низком, грязном и опустившемся человеке. При этом Рыба не станет растить из него святого или даже просто честного человека, а поможет превратиться, например, в собранного матерого эгоиста, хищно преследующего отчетливо поставленные перед самим собой цели, что по сравнению с состоянием расслабленного подонка есть крупный шаг в эволюционном развитии.

нет доступа
IndaДата: Среда, 13.05.2009, 23:36 | Сообщение # 23
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Направление:
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
просто супер


Анимационная студия "Флэшпром"
нет доступа
СедьмойДата: Суббота, 16.05.2009, 00:12 | Сообщение # 24
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Inda, да от меня там очень много

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Argentum Luna » Астрология » Астрология - общий раздел » Характеристика знаков
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом