Пятница, 19.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: owl  
Argentum Luna » Астрология » Астрология - общий раздел » Процесс воплощения (Из книги К.Дараган "Астрология трансформации личности")
Процесс воплощения
owlДата: Пятница, 02.01.2009, 17:23 | Сообщение # 1
Адепт культа Гипножабы
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Направление:
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Процесс воплощения

Для астролога совершенно очевидно, что люди изначально не равны между собой. И поэтому столько, сколько существует натальная астрология, столько же существует необходимость понять и объяснить причины этого явления. Именно так со временем и появилось название «кармическая астрология». Однако, необходимо четко понимать, о какой именно карме идет речь и что под этим подразумевается, чтобы избежать путаницы. Чтобы была понятна суть проблемы, сравните понимание понятия «карма» в ортодоксальном индуизме, в буддизме, в сочинениях Блаватской и Рерихов или, к примеру, в писаниях Лазарева. Вы будете весьма удивлены и озадачены. Вы можете поверить мне на слово или проверить самостоятельно – в литературе по кармической астрологии существуют еще большие расхождения и хаос.
В истории культуры есть несколько версий перевоплощения души. Само слово «карма» происходит из философии индуизма и означает буквально «работа», «действие». Карма – не что иное, как закон причинно следственной связи, понятый, однако, максимально широко. С одной стороны – причиной могут быть не только поступки, но и мысли и желания. С другой – закон причины и следствий не ограничивается одним человеческим существованием, а растягивается в длинную цепь взаимосвязанных воплощений(сансару).
Идея о реинкарнации вовсе не «восточная экзотика», как это может показаться. Кроме индуизма, джайнизма, буддизма, она с различными вариациями существовала во всех высокоразвитых культурах. Так, например, у древних греков была доктрина метемпсихоза. Вера в перевоплощение была у многих народностей древних славян, разумеется, до прихода христианства. Да и в самом христианстве идею о реинкарнации вычеркнули вовсе не сразу. Ее сторонником был такой легендарный христианский учитель как Ориген, получивший титул «пресбитер» за свою особую роль наставника. 300 лет после его смерти шла идеологическая борьба с идеей перевоплощения, которая закончилась тем, что Оригена предали анафеме, а его идеи вычеркнули из официальной церковной идеологии. Однако в Священном Писании есть несколько весьма примечательных диалогов(например: от Матфея,17:10-13 или от Луки,9:18-19).
Но оставим эту скользкую тему. Главное, что можно сказать с уверенностью, - есть нечто, что известный авторитет и один из основателей учения Йоги Патанджали назвал «семенами» кармы (самскарами). Именно эти самскары собственно и переходят между воплощениями, подобно тому, как семена, упавшие в почву, переживают зиму, чтобы прорасти по весне.
«традиционалисту» в этом вопросе легко – за него уже подумали и решили эту проблему, и осталось только в это решение уверовать. Для научного же подхода это недопустимо. Нужна научная гипотеза, прежде всего применимая в практике. Наш опыт показал – наиболее достоверна буддистская модель. Когда душа воплощается в мир из промежуточного состояния Бардо, она несет с собой семена прошлого опыта. Зачатие происходит в весьма точно определенное время, при котором карма воплощающейся души созвучна карме её будущих родителей. Именно поэтому всегда существует взаимосвязь между гороскопами родителей и гороскопами детей, хотя, строго говоря, это различные души с различной историей перевоплощений.
В процессе вынашивания и рождения человека значительная часть их активизируется первым материальным опытом человека. Уже на том этапе закладывается основная модель решения человеком его жизненных проблем. Отклонения и патологии во время беременности матери оказывают серьезное влияние на последующее становление человека. Один из основателей трансперсональной психологии Станислав Гроф выделил четыре этапа этого начального кармического «программирования», которые он назвал базовыми перинатальными матрицами (БПМ). Каждая стадия биологического рождения имеет специфическую составляющую и активирует специфичную для нее карму.
Первая из них (БПМ-1) – изначальное единство с матерью, внутриутробное переживание до начала родов. Связано с переживанием космического единства со всем сущим, при воспоминании вызывает ощущения растворения, образы бескрайнего мирового океана и т.п. Астрологически БПМ-1 связана с активацией кармы стихии Воды и функциями "водных" планет - прежде всего Луны и Нептуна. Так, например, осложнения в процессе беременности в это время (алкоголь, токсикозы, эмоциональные стрессы и т.д.) проращивают существующие зерна «водной кармы» в воплощающейся душе. Это проявляется позднее в предрасположенности (или, наоборот, в защищенности) по отношению к химическим стимуляторам, в формировании всей пассивной(отражающей) психодинамики человека. Все это будет отчетливо видно в гороскопе натива.
Вторая матрица (БПМ-2) – это опыт начала родов, сжатие в закрытой матричной системе. Мир плода нарушен, сначала посредством химических воздействий, а затем и грубым механическим путем – периодическими схватками. Это создает ситуацию полной неопределенности и угрозы для жизни с различными признаками телесного дискомфорта. При воспоминании БПМ-2 связана с переживаниями нарастающего физического (и психологического) давления, здесь закладывается чувство вины, отчаяния, бессмысленности существования и т.п. Астрологически – происходит активация Земной стихии и функций «земных» планет, прежде всего, принципа Сатурна – сужение, ограничение, терпения. Патологии во время рождения на этом этапе (как, например, большая продолжительность, вызванная слишком узким тазом матери, ненормальным предлежанием ребенка, кесаревым сечением и т.п.) проявляются через карму аффектированных планет в земной стихии и через Сатурн. Некоторые астрологи называют время начала схваток «земным рождением» и рассматривают его как натальный гороскоп.
Третий этап родов, БПМ-3 – схватки продолжаются, но шейка матери широко открыта, и начинается трудный и сложный процесс «проталкивания» ребенка через родовой канал. Этот этап подлинной борьбы за выживание с сокрушающим механическим давлением, однако, существует перспектива прекращения невыносимой ситуации. При вспоминании БПМ-3 связана с переживаниями огромного взрывного напряжения со многими агрессивными и разрушительными элементами. Типичны видения извержения вулканов, представления, вызванные современной цивилизацией, - взрывы бомб, залпы орудий и т.п. Часто тело кажется словно объятым огнем, вспоминается сдавливание головы (зона Овна). Астрологически – происходит активация огненной стихии и функций «огненных» планет. Патологии во время рождения на этом этапе проявляются через карму аффектированных огненных планет (или находящихся в огненной стихии) и имеют очень широкий спектр. Заинтересованных серьезных читателей я могу адресовать к работам С.Грофа, однако здесь упомяну, что скрытые мотивы сексуальности и многие отклонения (как, например, садомазохизм), прорастают из кармы прошлых воплощений именно на этапе БПМ-3. То же связано с марсианско-плутонианскими мотивами разрушения и саморазрушения. Некоторые астрологи называют время появления макушки ребенка «огненным рождением».
Заключительный этап предварительного кармического «программирования», настоящий апофеоз – это этап собственно рождения, отделения от материнского тела и начало самостоятельного существования. Четвертая перинатальная матрица (БПМ-4) самая короткая, но крайне важная. Именно в этот момент плод умирает – и рождается младенец. Мучительные переживания достигают своей кульминации, и вдруг крайнее напряжение и страдание сменяются неожиданным облегчением и релаксацией. Момент выхода из тела матери сопровождается мгновениями максимально экстатичного состояния и освобождения накопленной в третьей матрице энергии. Ребенок совершает первый глубокий вдох, и начинается цикл вдохов-выдохов, который будет прекращен только в конце жизненного цикла. При вспоминании часто появляется видение чистого неба, горных вершин, полян, пастбищ и просторов до самого горизонта. Хотя астрологически происходит активация воздушной стихии и функций «воздушных» планет, однако, это еще и финальный этап активации кармического импринта, и поэтому масштаб значительно шире, чем включение еще одной стихии.
Не случайны, кстати, такие черты многих магических операций во всех традиционны культурах, как проведение через символическую смерть и возрождение, или крещение четырьмя стихиями.
Момент рождения и начало дыхательного цикла – это и завершение родов ( а значит, первичной активации «зерен кармы»), и одновременно – начало нового существования. Как если бы зерна кармы, заложенные в почву нашего существования, были политы Водой, удобрены Землей, согреты Огнем и проросли через «верхний слой» до Воздуха. Момент это настолько важен, что астролог XI века Кей Кавус в произведении «Кавус-Намэ», говорит о нем как о великом переходе и делает совершенно правильное, с точки зрения современной кармической астрологии, утверждение: «Блажен, кто блажен во чреве матери своей, и грешен, кто грешник во чреве матери своей». Мы, однако, понимаем, что воплощающаяся душа заведомо несет в себе те или иные «зерна кармы» и последующие родовые патологии – вовсе не случайность. Они предписаны и натальной картой матери, и будущей натальной картой ребенка.
Так закладывается первый материальный опыт души. Это типовой сценарий, который будет раз за разом повторяться в жизни человека за пределами его осознания, поскольку собственно сознание еще не сформировано. Сценарий этот имеет все те же четыре шага: Покой, Проблема, Решение, Освобождение. К примеру, ребенок с кесаревым сечением будет накапливать карму совершенно иного рода, чем ребенок с асфикцией (удушьем).
И вращается колесо кармы. Заложенные в прошлой жизни «семена» активируются на этапе рождения; прорастают в неосознанных, а затем и в осознанных желаниях и предпочтениях; вторгаются образами в детские игры и сны; расцветают в чертах характера и в привычках, приносят свои плоды в поступках. И все повторяется вновь – из этих плодов может вырасти только то, что должно вырасти. Современная трансперсональная психология называет эти «прорастающие семена» системами конденсированного опыта (СКО), а философия йоги – самскарами. Так «включается» и закрепляется действие натального гороскопа.
На протяжении жизни человек набирает определенный опыт, решая свои жизненные задачи. Заново учится жить с тем, что мы, астрологи, называем квадратурами, эссенциальными и акцидентальными достоинствами, диспозиционными связями. И в конце жизни, подобно тому как осенью растения отмирают и оставляют свои семена зимовать в земле до весны, так и с уходом человека из жизни семена его опыта ждут своей весны – следующего воплощения.

нет доступа
СедьмойДата: Пятница, 02.01.2009, 18:33 | Сообщение # 2
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
ОЧЕНЬ! Очень интересно!А главное тут же появляется столько вопросов!)

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Argentum Luna » Астрология » Астрология - общий раздел » Процесс воплощения (Из книги К.Дараган "Астрология трансформации личности")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом