Найдите в сновидении места, где хранятся книги. Лучшим местом является глиф Александрийской библиотеки. Это место находится за Городом в “брошенных землях“. К северу. С востока будет проходит ж/д. На этом месте ищите люки, завалы, нагромождения камней. За ними вход. Не путайте с пирамидой ацтеков. В пирамиде неприятности. Эти глифы расположены близко друг к другу. Вам нужна библиотека.
Второй вариант: спускайтесь через трещины в земле или скалах в первый Нижний мир. Осмотритесь или спросите у спрайтов дорогу в библиотеку. Вход в нее обычно (почему-то) у лифта, идущего вниз.
Попав в библиотеку, найдите СВОЮ книгу - том, который понравится вам больше всего. Во многих случаях она или сияет, или падает к вашим ногам. Откройте ее. Не читайте текст - это ослабит вас. Откройте и прижмите к груди. Читайте ее, прижимая открытые страницы к груди. Не глазами. Не цепляйтесь вниманием за частные детали. Старайтесь воспринимать окружение блочно (категориями “зал“, “комната“, но не предметно). Это поможет удлинить моменты осознания в сновидении." На задание 4 дня. Интересно кто чем занимается помимо выполнения задания
Библиотеки находила, причём в разных местах, в том числе нашла ход в тайную библиотеку прямо у себя дома!)))
Вопросы: 1.Что за город имееться в виду? 2.А если я находила библиотеку в другом месте это не то? Надо обязательно именно там бродить, где указанно в задании?Если таковое место вообще найдёться) 3.Сфантазировать такое место нельзя? Т.е. я хочу сказать, что если не найду такого на севере, я могу его создать, как обычно меняю сны, как мне нравится.
Фу)))не люблю нижку)
Дайте пожалуйста описание спрайтов, я не понимаю что это?
Книги находила раньше, читала глазами, осознанность хуже не становиться. Недостаток времени)Желание прочитать и запомнить всё)))
она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Буду оперировать цитатами ) 1. На сновиденной карте имеется только один город. Картографией занимается кто нить? "Мой совет: карту сновидений расположи зеркально - сверху юг, снизу север, справа - запад, слева - восток. Сновиденный и повседневный миры - это отраженные проекции друг друга. Фокальная точка - ты.
Ориентиры:
Карта ограничена так называемыми граничными областями. Южная граница, почти наверняка, будет связана с детством - река, море, горы, океан, череда холмов. Она не сдвигается при прогрессе сновидений. Северная граница сдвигается постепенно. На востоке у многих "слепое пятно". То есть, имеются какие-то элементы восточного сектора, но там куча неизведанных мест. Западный сектор стабилен и ограничен обычно рекой, за которой виднеются горы.
Я побывал во многих странах, а в России не жил только на Дальнем Севере и Дальнем Востоке, но на моей сновиденной карте есть только один город. Он включает в себя элементы многих других городов - фактически, это шаблон понятия "город". На южной половине карты находится гигантское сооружение, которое многими воспринимается либо как многоэтажный вокзал/станция/аэропорт, либо как гора/Олимп/лестница в небо/и так далее. Это гигантское сооружение флуктуирует на многих картах, сдвигаясь то югу, то к центру карты. В центре карты - твой родной дом. В северо- восточной секторе - зоны катаклизмов, места различных духовных школ, зоны кошмаров и т.д. В этом секторе с тобой будут встречаться другие сновидящие и некоторые "лазутчики".
В северо-западном углу располагается непонятный феномен, который ты рассмотришь хорошо только в момент смерти. Эдакая "дыра", куда стекает западная и северные реки. Об этом поговорим потом. На карте имеются очень стабильные и неизменные места, но есть и зоны трансмутаций, где все меняется. Зоны трансмутаций являются входами в нижние миры. Примерно на середине карты и к западу есть огромный котлован, в котором располагается шаблон "индустрии". Когда навестишь это место, поймешь. Рай - в юго- восточном углу. Очень красивое место, но меня поразило, насколько оно маленькое и... ммм... деревенское.
В сновиденном мире много ловушек внимания - лабиринты, тюрьма (гигантский компьютер), отчий дом и т.д. В этих местах хранятся части нас самих. Это некие части нашего сознания, заключенные в отдельные носители информации. Тему ловушек опять-таки лучше рассматривать позже. Особенно, когда ты побываешь в "заповеднике" и получишь/вернешь порядочную порцию своей "светимости".
На карте имеются ж/д. Считай их бонусами. Каждая ж/д персонифицирует классный способ перемещения точки сборки. Короче, об этом можно говорить бесконечно.
Зачем необходимо составлять карту сновидения? - Во-первых, это неделание сна, то есть акцент внимания ставится не на внутренний диалог (который, как верно заметил Рей, пробрался и в наши сновидения), а на то, что многие люди никогда в сновидениях не выделяли - на местность, где происходят события снов.
Конечный эффект этого приема можно описать как "взрывное" воспоминание почти всех сновидений жизни. Воспоминание не в плане того, что я сказал кому-то и что мне потом ответили. Нет, это воспоминание тех мест, где я был в своих сновидениях - то бишь, тех позиций точки сборки, которые вовлекались в сновидения. Именно тогда у многих сновидящих начинается стабильное видение осознанных сновидений.
Сергей Изриги" 2. Можно искать любую библиотеку, но ради интереса можно поискать и именно то место ) тренировка транзитов заодно ) 3 Сфантазировать можно, можно "просто "построить". Если есть желание, то берешь любое хорошо известное тебе место и "строишь" его вокруг себя. Затем происходит что-то вроде привязки построенного к реальному и ты оказываешься в этом месте. Лучше использовать замкнутые пространства, т.к. то, что снаружи, достраивается как бы само собой.
Только для этого нужна энергия, если ее недостаточно, то сновидение разрушается. " 4. Спрайты. ТЫ играешь в игрушку на компе одна. Все персонажи кроме тебя в игрушке (боги, демоны, герои) это создания компа, просто движущиеся части ландшафта. Это и есть спрайты. В снах тоже самое. Все персонажи кроме тебя суть спрайты. Но бывают еще настоящие люди, лазутчики, олли, неорганики и т.д. Говорят их сразу можно отличить по виду. Имеет значение вид и ощущения твоего тела, на разговоры "а ты тоже сновидящий" и все такое вестись не стоит. "- как определить, что вы встретили человека, а не спрайта?
- и как определить, что это тот самый человек, который тебе представляется, а не другой?
Все очень просто: когда ты видишь спрайт - он бледный, как в старом фильме. А когда видишь сновидящего - он яркий, живой. Ты тут же знаешь, что это свой. Не перепутаешь, если хотя бы раз увидишь сновидящего в осознанном сновидении. Именно поэтому и была введена категория "светимость". Осознание придает человеку светимость. Чем выше осознанность, тем ярче человек. Это, кстати, верно и для реала.
Ну, и соответственно, если ты встречаешь осознанного сновидящего в своем осознанном сновидении, то тут уже не до таких мыслей, как тот он или не тот. Это настолько редкий случай - как если бы бога на улице встретить. Вряд ли ты при этом спрашивал, тот ли это бог или нет. Я советую не упускать таких моментов. Даже если встреча была с полусветлым (полуосознанным) сновидящим.
Отлично, что такое спрайт я поняла, осталось понять кто такие Олли, Лазутчики и Неорганики и т.п. всё что там есть)))
Ага. Вот в чём прикол, есть да город. А есть ещё несколько городов и если уж совсем откровенно совершенно других миров.
На южной границе, у меня действительно всякие там речки холмы, горы леса) На востоке нет слепого пятна, там у меня здания всякие разные.Дороги, Высотки. На западе всё теже леса и речки. На Севере, встречаеться куча всего)))в том числе и дома и не дома.
Ж\д, у меня встречаются в разных местах. Как правило это точка перехода в другой мир, если приехал поезд, садишься в него и ты в другом мире или по крайней мере городе. То же самое с автобусными остановками. да есть возкальне станции всякие в том числе и порт) А ещё у меня есть пляж, точнее берег Волги, но я думаю это мой собственный вклад в карту) Потому что я люблю плавать, во сне обязательно должно было быть такое место.
Quote
3 Сфантазировать можно, можно "просто "построить". Если есть желание, то берешь любое хорошо известное тебе место и "строишь" его вокруг себя. Затем происходит что-то вроде привязки построенного к реальному и ты оказываешься в этом месте. Лучше использовать замкнутые пространства, т.к. то, что снаружи, достраивается как бы само собой.
Только для этого нужна энергия, если ее недостаточно, то сновидение разрушается. "
О круто!Можно не париться и нафантазировать,но я сначало попробую отыскать эту библиотеку! И вообще, надо добавить кучу своих собственных элементов, украсить так сказать)))
Quote
Все очень просто: когда ты видишь спрайт - он бледный, как в старом фильме.
У меня просто они как бы сероватые, общая масса такая.Ладно будем считать что это они и есть!)
Quote
если ты встречаешь осознанного сновидящего в своем осознанном сновидении
да было такое, для верности потом уточняем в реале)
она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Все очень просто: когда ты видишь спрайт - он бледный, как в старом фильме. А когда видишь сновидящего - он яркий, живой. Ты тут же знаешь, что это свой. Не перепутаешь, если хотя бы раз увидишь сновидящего в осознанном сновидении. Именно поэтому и была введена категория "светимость". Осознание придает человеку светимость. Чем выше осознанность, тем ярче человек. Это, кстати, верно и для реала.
забыла упомянуть ещё одну вещь, есть существа сознательно "закрывающие" свою "светимость", маскирующиеся, чтобы их труднее было обнаружить.
она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Транзиты - хс-овский термин, у кастанеды не встречала, хотя может что нить пропустила. Транзит обычно какой нить предмет, который ты береш в руки и вдруг оказываешься в другом сне. То есть проводники. Анимационная студия"Флэшпром"
Сделала, не стала искать ту библиотеку, решила потратить время на изучение того куска карты, в котором была. Точнее пузыря восприятия. Книжку взяла в детской библиотеке, называется "Повеления разума" Анимационная студия"Флэшпром"
Inda, у меня всё драматичнее. Почему то мне сразу попалась книга в льняном сером переплёте, и большими красными буквами надпись "Психология". Я не стала её читать, она мне не понравилась. Сегодня попробую отыскать другую книгу. она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Не, мне моя понравилась, сначала начала читать, ниче не прыгало там, но вспоминила что нельзя такого делать и не стала ее читать больше. Потом когда еще ее рассматривала чтобы название получше запомнить - буквы уже начали прыгать. хм.. А ты ту библиотеку нашла, александрийскую? Анимационная студия"Флэшпром"
Inda, нет не Александрийскую, не получилось именно её, хотя буду пытаться дальше. У меня тоже были сны, где прыгали буквы или они плыли и изменялись. Тогда я просто попросила прочитать что там написано рядом стоящую девушку, получилось!))) она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет