Пятница, 29.03.2024, 15:42
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nazgul, Demonica_Pandemonium  
Argentum Luna » Under the Funeral Moon (Чёрная магия) » Демонология » Краткое описание демонов
Краткое описание демонов
LilitДата: Среда, 04.03.2009, 23:22 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Направление:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Асмодей – демон ярости и вожделений, один из наиболее занятых демонов.
Он надзиратель над всеми игорными домами в аду, главный распространитель разврата. Он бы демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Согласно еврейской легенде, его матерью была смертная женщина Наама, а отцом один из падших ангелов (возможно, Адам до появления Евы). Знаменитый учебник магии «Завещание Соломона» описывал Асмодея как «свирепого и кричащего». Перед смертными он появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него 3 головы: 1 – бычья, 2 – баранья, 3 – человеческая. Все 3 головы считались распутными по своему рождению. Ноги же демона, по одной из версий, были петушиные.

2. Вельзевул – ранее был могущественным серафимом при Боге, один из старейших друзей Сатаны и первый демон при нем, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием, имеет военное прозвище «Властелин мух». Вельзевул получил имя «Властелин мух» за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи были порождением мертвой плоти.
Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились Вельзевул и Велиар.

3. Левиафан – его обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который
соблазнил Еву яблоком. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами.

4. Астарот – как и Асмодей разъезжал повсюду на драконе, но у него была
лишь 1 голова, которую обычно рисуют весьма уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а, кроме того, хранителем адской сокровищницы. Он подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

5. Бегемот – был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. Ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, поэтому он был еще и сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением.

6. Велиар – был одним из наиболее почтенных демонов Сатаны. До того, как в Новом Завете главой темных сил преисподней стал Сатана, Велиар уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиар престает как единовластный правитель преисподней:
«Ради разврата порожден ты, Велиар – ангел
вражды. Ты и обитель твоя – тьма, а цели твои –
сеять вокруг себя зло и боль».

В конце концов, Велиар спустился с небес, но у него так и осталось имя демона лжи.
Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились Вельзевул и Велиар.

7. Мамон – демон скупости и богатства. Первым напал на залежи золота в Аду и добывал его со своими подчиненными.

8. Мулцибер – когда-то воздвигал башни и стены на Небе. Теперь строил новые стены могущественного сверкающего дворца в Аду – обиталища демонов, великой столицы Сатаны и его чиновников.

9. Пут Сатанакия (Put Satanachia) – генерал-аншеф, обладал глубоким знанием всех планет и помогал ведьмам устанавливать тесную связь с живущими на Земле. Также имел особую власть над земными матерями.

10. Агалиарепт – великий генерал Ада и командир 2-го легиона, контролировал Европу и Малую Азию, а также прошлое и будущее. Обладая способностью раскрывать секреты, сеял вражду и недоверие между людьми.

11. Флеврети (Fleurety) – личный генерал-лейтенант Вельзевула, под его властью находилась Африка. Знаток в области применения отравленных растений и трав, вызывающих галлюцинации, Флеврети работал по ночам. Он сеял между людьми вражду, разжигая чувство похоти. Обычно в его похождениях принимала участие группа буйных соратников.

12. Маркиз Амон – управлял строевыми порядками 40-ка легионов армии Ада. Этот демон извергал огонь из волчьей пасти. Амон имел волчью голову и змеиный хвост. У него был дар пророчества и способность предсказывать будущее.

13. Агварес (Aguares) – великий герцог восточный районов Ада, имел в подчинении 30 легионов. Он был хорошим лингвистом, а также умел устраивать пляски мертвых.

14. Амдусциас (Amduscias) – еще один великий герцог, командовал 29 легионами и, что весьма странно, славился тем, что умел сочинять ужасную, режущую слух музыку. Обычно его изображали с человеческой фигурой и головой единорога.

15. Саргатанас – бригадный генерал, служил в непосредственном подчинении Астарота и обладал уникальным даром – он мог проникать в сознание человека и читать его сокровенные мысли. Если же Саргатанас переживал те же мысли и чувства, то он мог стереть их из сознания человека, а его самого перенести на другую сторону земного шара.

16. Небирос (Nebiros) – демон, который был фельдмаршалом в войске Астарота. Небирос лично присматривал за Северной Америкой и часто использовал животных для своих гнусных деяний.

17. Граф Раум (Raum) – командовал 30 легионами и был известен разрушениями городов. Он обладал таинственной способностью определять того, кто совершил воровство.

18. Ваал – Великий Герцог – командовал 66 легионами, один из самых уродливых офицеров Сатаны. Тело его было коротким и жирным, а ноги, растущие во все стороны, напоминали паучиные лапы. Ваал имел 3 головы – кошачью, жабью и человечью, причем последнюю венчала корона. Хриплый и пронзительный голос его был ужасен. Ваал пользовался им, чтобы давать наставления своим вероломным последователям. Этот безжалостный и коварный демон мог становиться невидимым.

19. Абигор (Abigor) – стоял во главе 60 легионов, рыцарь, разъезжающий на крылатой лошади и с высоты управляющий своими воинами. Он знал все премудрости ведения войны и обладал даром пророчества. В отличие от других демонов Абигора изображали симпатичным и лихим франтом.

20. Азазель (Azazel) – был знаменосцем армии Ада.

21. Люцифуг Рофокал (Lucifuge Rofocale) – собственный премьер-министр на политической арене Ада. Люцифуг мог лишь ночью принимать свой естественный облик и ненавидел свет. В его многочисленные обязанности входило распространение болезней и увечий, вызывание землетрясений и уничтожение священных божеств. Власть его распространялась на все сокровища земли.

22. Форкас (Forcas) – крепкий седовласый старик, который был великим президентом Ада. Он обучал логике и риторике, а также командовал 29 легионами вооруженных сил Ада.

23. Леонард – выдающийся демон, был главным инспектором черной магии и колдовства, нечто вроде эксперта по контролю за качеством, а также хозяин шабашей. Он являлся на них в образе огромного черного козла с 3-мя рогами и лисьей головой.

24. Аббадон (Abbadon), или Аполлион (Apollyon) – носил прозвище «разрушитель» с тех дней, когда был ангелом-разрушителем Апокалипсиса. В «Откровении» Иоанна Богослова он назван начальником демонов-саранчи, которых изображают лошадьми с крыльями, человеческими лицами и ядовитыми хвостами скорпионов. Другой титул Аббадона – Властелин бездонного колодца.

25. Адрамелех – великий канцлер и в то же время ответственный за гардероб Сатаны. Большая часть его тела – от мула, часть торса была человеческой, а хвост – павлиньим.

26. Ваалберит (Baalberith) – был генеральным секретарем Ада, также стоял во главе службы архивов. Этот демон подстрекал людей к богохульствам и убийствам. На заседаниях с принцами Ада он представал в образе архиерея. Он был весьма красноречив. Согласно «Изумительной истории» (“Admirable History”), написанной отцом Себастьяном Михаэлисом в 1612 г., этот демон овладел монахиней в городе Экс-ан-Прованс. Во время экзорцизма (изгнания дьявола) Ваалберит назвал не только свое имя, но и имена остальных дьяволов, которые могли наиболее эффективно провести экзорцизм.

27. Аластор – был исполнителем указов, принимаемых двором Сатаны.

28. Мельхом (Melchom) – хранитель сокровищ принцев Ада.

29. Уфир (Uphir) – был врачом в Аду. Он отвечал за здоровье всех демонов, живущих в подземном царстве.

30. Верделет (Verdelet) – исполнял роль дворецкого и организатора перевозок. Он руководил проведением церемоний и следил, чтобы ведьмы прибывали на шабаш без опозданий, а также в целости и сохранности.

31. Нисрок (Nysrock) – демон второго разряда – был шеф-поваром в домах принцев Ада.

32. Дагон (Dagon) – пекарь принцев. Ранее был главным богом филистимлян, причем настолько важным, что после того, как те отбили у израильтян Арк, они воздвигли там храм Дагона.

33. Паймон (Paymon) – правил публичными церемониями в Аду, также стремился сломить волю людей, противопоставляя ей свое желание. Его изображали мужчиной с женским лицом. Он выполнял свои обязанности, разъезжая верхом на верблюде.

34. Нибрас (Nybras) – низший дьявол, ответственный за развлечения в Аду – занятие весьма неблагодарное.

35. Ксафан (Xaphan) – демон второго разряда, поддерживал огни Ада. Во время восстания ангелов идея пожечь небо исходила именно от него.

36. Фурфур (Furfur) – мог управлять громом, молнией и ураганом. Имея в Аду титул графа, он являлся в виде крылатого оленя с человеческими руками и пылающим хвостом. Если этот демон не находился внутри магического треугольника, то каждое его слово было ложью.

37. Вин (Vine) – мог разрушать самые толстые стены и вызывать в море шторм.

38. Процел (Procel) – мог замораживать воду и доводить ее до кипения.

39. Сеера (Seera) – мог замедлять или ускорять ход времени.

40. Абдусциус (Abduscius) – мог выворачивать с корнем могучие деревья и обрушивать их на людей.

41. Хаборим (Haborym) – имел в аду титул герцога и управлял огнем и пожарами. У него было 3 головы – кошачья, человеческая и змеиная, и он ездил верхом на гадюке, размахивая факелом.

42. Халпас (Halpas) – великий граф, имел обличье аиста и говорил хриплым голосом, напоминающим карканье. Он славился 2-мя вещами – мог испепелить целый город, а затем заново построить его, населив солдатами, жаждущими битв.

43. Андрас (Andras) и его оруженосец Флаврос (Flauros) – должны были совершать убийства. У Андраса, великого маркиза Ада, было тело крылатого ангела, а голова – совы. Он разъезжал на черном волке с мечом в руке.

44. Шакс (Shax) – делал своих жертв слепыми и глухими.

45. Герцог Валафар (Valafar) – отдавал приказания разбойникам и грабителям нападать на невинных путников.

46. Сабнак (Sabnack) – подвергал растлению тела умерших.

47. Три демона управляли мертвыми. Мурмур (Murmur) – занимался душами, а Бифронс (Bifrons) и Бун (Bune) – перетаскивали тела из одной могилы в другую.

48. Филотанус (Philotanus) – демон второго разряда и помощник Велиара. Он специализировался на подстрекании смертных к гомосексуализму и разврату.

49. Данталиан (Dantalian) – при помощи магии изменял хорошие мысли человека на плохие.

50. Зепар (Zepar) – мог проникнуть в сознание женщины и довести ее до сумасшествия.

51. Молох (Moloh) – когда-то был божеством, в жертву которому приносили детей, потом стал принцем ада и упивался слезами матерей. Лицо его обычно вымазано кровью.

52. Бельфегор (Belphegor) – сеял среди людей раздоры и подбивал их, используя богатство, на худые дела. Его изображали либо как обнаженную женщину, либо как чудовищного бородатого демона с постоянно открытым ртом и очень острыми ногтями.

53. Оливер (Olivier) – князь архангелов, нацеливал людей на жестокость и равнодушие, особенно по отношению к бедным.

54. Маммон (Mammon) – демон богатства и алчности. Свое лицо он обрел в средние века.

55. Ойеллет (Oiellet) – принц доминиона, у него была, вероятно, одна из самых легких работ – он соблазнял людей нарушать обет бедности.


Одна — Женщина, другая — жена. Одна — Человек и «незапятнанное совершенство», другая — рабыня и «безмозглая кость».
нет доступа
LilitДата: Четверг, 05.03.2009, 00:00 | Сообщение # 2
Послушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Направление:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ЛИЛИТ, злой дух, обычно женского пола, в иудейской демонологии. В Библии упоминается однажды (Ис. 34, 14; лат. Lamia, ср. Ламия). Имя восходит к именам трёх шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили; первый и второй - инкуб и суккуб. В роли суккуба Л. выступает и в еврейской традиции: она овладевает мужчинами против, их воли с целью родить от них детей. Поэтому Талмуд ("Шаббат" 151 б) не рекомендует мужчинам ночевать в доме одним. Адам и Ева, будучи в "отлучении" в течение 130 лет, породили духов, дивов и лилит (множ. число муж. рода), сожительствуя с ними ("Берешит рабба" 20; "Эрубин" 18 б). Однако в иудейском быту Л. особенно известна как вредительница деторождения (ср. Ламашту). Считалось, что Л. не только наводит порчу на младенцев и изводит их, но похищает (пьёт кровь новорождённых и высасывает мозг из костей) и подменяет их; ей также приписывались порча рожениц и бесплодие женщин. Согласно Талмуду, Л. волосатая ("Эрубин" 18 б), крылатая ("Нидда" 24 б), она - мать Ахримана ("Баба Батра" 73 а). В арамейском переводе кн. Иова (1, 15) слово "Саба" переведено как "Лилит, царица Змаргада" (изумруда; вероятно, отождествление с царицей Савской).

Согласно одному преданию, Л. была первой женой Адама: бог, сотворив Адама, сделал ому из глины жену и назвал её Л. У Адама с Л. сразу же возник спор. Л. утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины; не сумев убедить Адама, она улетела. В Красном море её настигли три ангела, посланные богом. Л. отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорождённым. Ангелы взяли с неё клятву в том, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Она приняла на себя наказание: отныне будут ежедневно умирать сто из её детей. В одном из заговоров для роженицы и новорождённых (в каббалистической книге "Разиэл", 13 в.), который повторяет этот сюжет, вместо Л. выступает Первая Ева. Первая Ева упоминается и в "Берешит рабба" 12: о ней говорится, что она обратилась в прах еще до сотворения Евы. Согласно "Зогар" (11, 267 б), Л. стала женой Самаэля, матерью демонов. Один из наиболее распространённых текстов заговоров для роженицы (известный на многих языках народов Ближнего Востока и Восточной Европы и применяемый позже против дурного глаза и разных болезней) рассказывает, как некий святой (Илья, Михаил, Сисиний и др.) в дороге (часто - спускаясь с горы) встретил ведьму (часто - у моря) и спросил, куда она направляется. Услышав, что она идёт в дом роженицы с целью повредить ей, он заставил её назвать все свои 9 (12, 40) имён и поклясться, что она не повредит роженице и младенцу, если увидит в доме все свои имена. Амулеты и заговоры для рожениц против Л. должны были содержать не только имена трёх ангелов (пытавшихся возвратить Л.), но и имена самой Л. [некоторые из них: Батна (евр.-арам., "чрево"), Одем ("краснота"), Аморфо (греч., "не имеющий формы"), "Мать, удушающая дитя", имя из сирийского текста]. Тексты заклинаний арамейских и мандейских магических чаш используют против Л. формулу развода (свидетельство того, что Л. воспринималась и как суккуб). Лилиты во главе с их матерью и предводительницей Руха (дух) часто упоминаются в мандейских текстах.

Благодаря большому интересу к каббале в Европе эпохи Возрождения предание о Л. как первой жене Адама стало известно европейской литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Л. появляется и в средневековой еврейской литературе (хотя в еврейской традиции красивая внешность Л. связана с её способностью менять свой облик). Известны, например, рассказы о том, как Л. в облике царицы Савской соблазнила бедняка из Вормса. О каббалисте Иосифе делла Рейна рассказывали, что он добровольно предался Л.


Одна — Женщина, другая — жена. Одна — Человек и «незапятнанное совершенство», другая — рабыня и «безмозглая кость».
нет доступа
СедьмойДата: Суббота, 15.05.2010, 02:10 | Сообщение # 3
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Представление об иерархии демонов восходят к неоплатоническим учениям, которые классифицировали демонов в зависимости от их близости к высшим сферам бытия (или удаленности от низшего, материального мира). Широко известная у демонологов классификация Михаила Песелла представляет собой иерархию именно такого типа.

Сходные воззрения сохранились и у христианских демонологов, и даже у инквизиторов. Так, Шпренгер и Инститорис (авторы, нашумевшей в свое время книги “Молот ведьм”) полагают, что чем выше природные свойства демонов, тем выше стоят они на иерархической лестнице и тем тяжелее наказание, которое ждет их в будущем. Суккубы и инкубы—низшие демоны, так как “и среди людских поступков, подобные мерзости считались бы самыми низшими и отвратительными”.

Разумеется, демонологи не могли не обратить в инфернальный мир принятую в ангелологии систему девяти ангельских чинов, которая, согласно Псевдо-Дионисию, выглядит (в порядке нисхождения) так: серафимы, херувимы, престолы, господства, силы, власти, начала, архангелы, ангелы.
Демоны также организованы в систему из девяти чинов. По Виру, обобщившему построения многих предшествовавших демонологов, и Бертону, воспроизведшему систему Вира с некоторыми добавлениями, демонские чины выглядят следующим образом:

Первый чин—Псевдобоги (falsi dii): “именуются ложными богами те, кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и принимать жертвы и поклонение”. (“Их князь — Вельзевул”, —добавляет Бертон).

Второй чин—Духи лжи (spiritus mendaciorum): из этого чина “и был тот, который вошел в уста пророков (3 Цар.22:22-23)… Этот вид демонов примешивает себя к оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”.

Третий чин—Сосуд беззаконий (iniquitatis vasa): “духи—изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт [Федр, 274с-е.], который обучил играм и костям”. (“Их князь—Велиал”—Бертон).

Четвертый чин—каратели злодеяний (их Вир оставляет без комментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей” (Бертон).

Пятый чин—обманщики (praestigiatores): они “стряпают лжечудеса, которые используются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их князь—Сатана”,—добавляет Бертон).

Шестой чин—“воздушные власти (aereae potestates), смешивающиеся с громами и молниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их князь—Мерезин”—Бертон).

Седьмой чин—“фурии (furiae), сеятели бед, раздоров, войн, и опустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”—Бертон).
Восьмой чин—“обвинители и соглядатай (criminatores et exploratores)” (Вир); “дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” (Бертон).

Девятый чин—“искусители и злопыхатели (tentatores et insidiatores), которые нападают на отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23, #1-9). (“Их князь—Маммона”—Бертон).

Теологи полагали, что Люцифер до падения был величайшим из ангелов и, следовательно, принадлежал к чину серафимов.


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Argentum Luna » Under the Funeral Moon (Чёрная магия) » Демонология » Краткое описание демонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом