Суббота, 20.04.2024, 17:46
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nazgul, Lord_Kor, Demonica_Pandemonium  
Argentum Luna » Under the Funeral Moon (Чёрная магия) » Адская флудильня » Ла-Вей Антон Шандор (Биография)
Ла-Вей Антон Шандор
NazgulДата: Пятница, 17.09.2010, 01:22 | Сообщение # 1
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline

Антон Шандор ЛаВей (Anton Sandor LaVey) (11 апреля 1930 — 29 октября 1997) — основатель и Верховный Жрец Церкви Сатаны, автор «Сатанинской Библии», сформулировавший положения философии, известной как Сатанизм.

Биография Антона ЛаВея до сих пор нередко становится объектом дискуссий. Он родился в Чикаго, штат Иллинойс, в семье торговца спиртным. Распространено мнение, что имя «Антон Шандор ЛаВей» было взято им в более поздние годы, поскольку, вероятно, оно ему более импонировало, чем-то имя, которым его наградили родители.

Как утверждает дочь ЛаВея Зина и её муж Николас Шрек, в свидетельстве о рождении ЛаВея, выданном в округе Кук, штат Иллинойс, записано имя Говард Стэнтон Леви (Howard Stanton Levey); родителей же звали Майкл и Гертруда Леви (Levey). Тем не менее, многие из свидетельств Зины, которая долгие годы враждовала с отцом, были оспорены Бланш Бартон, последней спутницей ЛаВея и автором его авторизованной биографии «Тайная жизнь сатаниста», в известном открытом письме «The Georges Montalba Mystery», в котором статья Зины и Николаса Шреков была напрямую названа подлогом (см. ниже).

В частности, Бартон утверждает, что в карточке социального обеспечения ЛаВея значилось «Говард Стэнтон ЛаВей» — «Howard Stanton LaVey», а вовсе не «Говард Стэнтон Леви», как заявляет его дочь. Бартон рассказывает:

Я также видела его детские книги, детской рукой подписанные — «Антон Шандор ЛаВей». Его отец писал свою фамилию как «ЛеВей» (LeVey), дядя Антона писал свою фамилию как «ЛаВей» (LaVey). Их изначальная фамилия звучала как «Боэм» (Boehm), которая была изменена на «ЛеВей» на острове Эллис, когда дедушка Антона приехал в страну из ЛеВей, Франция. Насколько я знаю, данное ЛаВею при рождении имя вполне могло звучать как «Говард Стэнтон ЛеВей». (Бартон Бланш, «The Georges Montalba Mystery»)

В скором времени его родители переехали в Калифорнию, где в Сан-Франциско ЛаВей провёл большую часть своей жизни. Его род представлял собой смешение из французской, эльзасской, немецкой и румынской кровей. В некоторых источниках упоминаются еврейские и украинские корни.

Родители ЛаВея всячески поддерживали развитие его музыкальных способностей, благодаря чему он научился играть на многих музыкальных инструментах. Особенно ему нравились клавишные инструменты — такие, как орган и каллиопа. Одной из его незаурядных способностей было то, что он мог наиграть практически любую мелодию на слух.

Сам Антон ЛаВей считал, что на его развитие сильно повлияла тёмная литература и сказания, журналы научной фантастики и ужаса, книги Джека Лондона, фильмы нуар, немецкий экспрессионизм и такие исторические личности, как Калиостро, Распутин и Василий Захарофф.

Согласно официальной биографии ЛаВей бросил школу на последних годах обучения, чтобы присоединиться к гастролирующему цирковому шоу, сначала в качестве простого циркового рабочего и помощника в выступлениях с дикими кошками, затем в качестве музыканта, играющего на каллиопе. ЛаВей позже отметит, что наблюдение за одними и теми же людьми, посещавшими как стриптиз-шоу по субботним вечерам, так и палатки с церковниками по утрам в воскресенье, способствовало формированию его возрастающе циничному отношению к религии.

Затем он некоторое время работал органистом в различных барах и ночных клубах. В период, когда ЛаВей играл на органе в музыкальных заведениях Лос-Анджелеса, по его словам, у него был краткосрочный роман с ещё неизвестной в то время Мэрилин Монро, — одно из тех событий его биографии, которые впоследствии некоторые его оппоненты поставили под сомнение.

По возвращении в Сан-Франциско из Лос-Анжелеса в течение некоторого времени ЛаВей работал фотографом в департаменте полиции. Также он работал в качестве исследователя паранормальных явлений. Утверждается, что в этот период он был связан с подпольными сионистскими группами в Сан-Франциско, которые помогали поставлять оружие для Иргун во время израильской войны за независимость.

В 1952 ЛаВей познакомился и женился на Кэрол Лэнсинг, ставшей матерью его первой дочери — Карле Маритце ЛаВей (Karla Maritza LaVey). Они развелись в 1960 после того, как ЛаВей увлёкся Дианой Хегарти. ЛаВей и Хегарти так официально и не оформили своих отношений, хотя их роман продолжался в течение многих лет, и она родила его вторую дочь, Зину Галатею ЛаВей (Zeena Galatea LaVey) в 1964.

Став местной знаменитостью благодаря своему изучению паранормальных явлений и живым выступлениям в качестве органиста (включая игру на электрооргане вурлитцер в ресторане «Lost Weekend»), ЛаВей притягивал на вечера многих известных в Сан-Франциско личностей, — в числе гостей были, например, известный писатель-фантаст Фриц Лейбер, а также д-р Сесил Никсон, Форест Экерман, Кеннет Энгер, Честер Артур III, Карин де Плессин и другие.

ЛаВей начал читать лекции по пятничным вечерам на оккультные тематики для тех, кого он называл «Магическим Кругом» своих знакомых, разделявших его интересы. Как сказал ему один из членов данного круга, ЛаВей обладал основой для целой новой религии. В Вальпургиеву ночь, 30 апреля 1966, Антон ЛаВей ритуально обрил свою голову и провозгласил 1966 годом основания Церкви Сатаны (Church of Satan) и первым годом эпохи Сатаны.

СМИ обратили внимание на ЛаВея после сатанинской свадебной церемонии радикального журналиста Джона Рэймонда и нью-йоркской светской львицы Джудит Кейс, которая произошла 1 февраля 1967. Фотографом на этой свадьбе был известный Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибачи во время Второй мировой войны.

Среди печатных изданий, которые опубликовали статьи, в которых ЛаВей назывался «Чёрным папой», были «The San Francisco Chronicle» и «Los Angeles Times».

ЛаВей проводил ритуалы сатанинского крещения (в том числе и для Зины ЛаВей), сатанинских похорон (в том числе и для офицера военно-морских сил США Эдварда Олсена, награждённого медалью за отвагу), а также выпустил музыкальную пластинку под названием «The Satanic Mass» («Сатанинская месса»).

В конце 1960-х — начале 1970-х ЛаВей синтезировал философию Айн Ранд (философ-объективист, урождённая Алиса Зиновьевна Розенбаум), Фридриха Ницше, Генри Менкена и Джека Лондона с философией и ритуальными практиками Церкви Сатаны, воплотив получившийся микс в нескольких эссе, включив в них отрывки из социал-дарвинистического произведения «Might is Right» Рагнара Рыжебородого.

Прибавив к этому «сатанизированную» версию Енохианских ключей Джона Ди, ЛаВей выразил свою философию в наиболее известной своей работе — «Сатанинской библии». Впоследствии он написал ещё ряд книг, раскрывающих психологические, социальные, философские и другие аспекты сатанизма.

Список трёх самых известных работ ЛаВея выглядит следующим образом:
«Сатанинская библия»
«Совершенная ведьма» (в 1988 переиздана как «Сатанинская ведьма»)
«Сатанинские ритуалы»

ЛаВею было посвящено множество статей в средствах массовой информации по всему миру. Статьи о нём появлялись в таких популярных журналах, как «Look», «McCall’s», «Newsweek», «TIME» и «Playboy», он был участником телевизионных ток-шоу Фила Донахью, Джо Пайна и Джонни Карсона. ЛаВей также участвовал в снятии документального фильма «Satanis: The Devil’s Mass» (1969).

Хегарти и ЛаВей расстались в середине 1980-х, и Хегарти подала на ЛаВея в суд с иском о выплате алиментов, однако дело удалось уладить вне судебных разбирательств. Следующим и последним партнёром ЛаВея была Бланш Бартон, ставшая матерью единственного сына ЛаВея — Сатаны Ксеркса Карнаки ЛаВея (Satan Xerxes Carnacki LaVey, род. 1 ноября 1993).

Обладая по природе эклектичной индивидуальностью, ЛаВей любил классическую музыку, рисование, антикварные автомобили, огнестрельное оружие и животных (особенно диких кошек). ЛаВей играл на музыкальных инструментах и писал музыку, используя для этой цели свои клавишные синтезаторы. В качестве хобби он также писал картины.

В своей философии особенное внимание он уделял практике магии в рамках сатанинских ритуалов. Он придерживался принципа «ответственности перед ответственными» вместо того, чтобы тратить своё доброе расположение на безответственных «психических вампиров». В течение жизни ЛаВей привлёк к себе много союзников и сторонников, включая такие известные личности, как Джейн Мэнсфилд, Сэмми Дэвис мл., Роберт Фуэст, Жак Вали, Эйм Микел, Марк Алмонд, Бойд Райс, Кинг Даймонд и Мэрилин Мэнсон.

Антон Шандор ЛаВей умер 29 октября 1997 в больнице Св. Марии в Сан-Франциско от отёка лёгких (в этот католический госпиталь его привезли лишь потому, что он был ближайшим). По невыясненным до конца обстоятельствам был рождён миф о том, что ЛаВей умер в ночь Хэллоуина. Существует версия о том, что остатки свиты ЛаВея намеренно переправили дату смерти, чтобы получилось, будто Черный Папа умер аккурат 31 октября.

Тайные сатанинские похороны ЛаВея, только для приглашённых, были проведены в маленьком городке Колма (Colma) округа Сан-Матео, штат Калифорния; тело ЛаВея было кремировано. Прах его не был захоронен, а был отдан на хранение его преемникам.


Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
NazgulДата: Пятница, 17.09.2010, 02:03 | Сообщение # 2
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Критика

Прервавшая контакты с отцом Зина Шрек (в девичестве Зина Галатея ЛаВей) и её муж Николас Шрек в 1998 году опубликовали документ под названием «Anton LaVey: Legend and Reality» («Антон ЛаВей: миф и реальность»), в котором утверждается, что ЛаВей сознательно мистифицировал некоторые из фактов своей жизни. На эти обвинения Бланш Бартон, спутница и личный биограф ЛаВея, ответила в письме, известном под заголовком «The Georges Montalba Mystery».

Среди обвинений в адрес ЛаВея:
Диана, бывшая жена ЛаВея, заявила, что она подделала автограф и подпись Мэрилин Монро, которые он использовал в качестве доказательства своего романа. Согласно Шрекам, Гарри Липтон (агент Мэрилин Монро) также опроверг любую вероятность встречи между Монро и ЛаВеем.

В департаменте полиции города Сан-Франциско нет никаких записей о том, что Антон ЛаВей когда-либо работал там в 1940-х, однако некоторые критики указали на то, что такие старые записи далеки от полноты и могут просто не содержать необходимых сведений. Работа ЛаВея в цирке также ставится Шреками под сомнение.

Зина ставит под сомнение утверждения ЛаВея о том, что он играл органную музыку на пластинке «Georges Montalba» в 1950-е, однако не предоставляет никаких доказательств своих обвинений.

Антон ЛаВей заявлял о том, что членами Церкви Сатаны были «сотни тысяч» людей на пике её популярности. Зина настаивает на том, что «число членов Церкви Сатаны никогда не превышало 300 человек». Бланш Бартон утверждает, что оба числа были преувеличениями, но что утверждение ЛаВея намного ближе к правде.

Шреки утверждают, что против ЛаВея было подано несколько исков о домашнем насилии и сексуальных извращениях, цитируя при этом «Полицейские записи Сан-Франциско» («San Francisco Police records») в качестве своего источника, однако эти записи так и не появились ни в печати, ни в интернете, чтобы сопроводить обвинение.

Большинство из обвинений, опубликованных Шреками против ЛаВея, были взяты из статьи Лоренса Райта (Lorence Wright) в журнале «Rolling Stone» (1996). Как Шреки, так и Райт не предоставляют никаких доказательств в поддержку своих заявлений. Бланш Бартон и другие критики Зины Шрек указывают на неуместное по своей интенсивности стремление Зины подорвать репутацию своего отца и оспорить практически всё, что он когда-либо говорил.

Цитата из открытого письма Бартон в «SF Weekly»

Как и многие дети знаменитостей, она [Зина Шрек] самоутверждалась, рисуя своего отца как жестокого, бездарного, самодовольного сукина сына. <…> Она обнаруживает великую радость и удовлетворение в попытках дискредитировать отца и, делая это, получает похвалу от всех нечестных людей, которым она даёт пищу для осуществления их собственных планов. Однако когда дело дошло до раздела имущества ЛаВея после его смерти, она была более чем готова признать его отцом, несмотря даже на то, что она отказывалась говорить с ним в течение последних семи лет его жизни и заявляла, что берёт на себя ответственность за его убийство при помощи «ритуального проклятия».

Фильмография

«Пробуждение моего демонического брата» / «Invocation of my Demon Brother» (исполнитель роли Сатаны, 1969)
«Satanis: The Devil’s Mass» (участник, 1970; фильм издан на DVD компанией Something Weird Video, 2003)
«The Devil’s Rain» (технический консультант, роль Верховного Жреца, 1975)
«The Car» (творческий консультант, 1977)
«Doctor Dracula», или «Svengali» в американском прокате (технический консультант, 1981)
«Charles Manson Superstar» (консультант по исследованиям, 1989)
«Death Scenes» (рассказчик/ведущий, 1989)
«Speak of the Devil» (участник, 1995)

Музыка ЛаВея

The Satanic Mass, LP (Murgenstrumm Records, 1968; переиздано на CD с одним дополнительным треком, «Hymn of the Satanic Empire, or The Battle Hymn of the Apocalypse», by Amarillo Records, 1994; Mephisto Media, 2001)
Answer Me/Honolulu Baby, 7» сингл (Amarillo Records, 1993)
Strange Music, 10» EP (Amarillo Records, 1994; сейчас доступно через Reptilian Records)
Satan Takes A Holiday, CD (Amarillo Records, 1995; сейчас доступно через Reptilian Records)

Библиография

Книги А. Ш. ЛаВея
The Satanic Bible (Avon, 1969, ISBN 0-380-01539-0)
The Complete Witch, or, What to do When Virtue Fails (Dodd, Mead, 1971, ISBN 0-396-06266-0); republished as The Satanic Witch (Feral House, 1989, ISBN 0-922915-00-8); re-released with an introduction by Peggy Nadramia, and an afterword by Blanche Barton (2003, ISBN 0-922915-84-9).
The Satanic Rituals (Avon, 1972, ISBN 0-380-01392-4)
The Devil’s Notebook (Feral House, 1992, ISBN 0-922915-11-3)
Satan Speaks!, introduction by Blanche Barton, foreword by Marilyn Manson (Feral House, 1998, ISBN 0-922915-66-0)

Книги, в которые включены работы А. Ш. ЛаВея

«Misanthropia, " Rants and Incendiary Tracts: Voices of Desperate Illuminations 1558-Present, edited by Bob Black and Adam Parfrey (Amok Press and Loompanics Unlimited, 1989, ISBN 0-941693-03-1)
«The Invisible War, " Apocalypse Culture: Expanded & revised edition, edited by Adam Parfrey (Amok Press, 1990, ISBN 0-922915-05-9)
«Foreward, " Might is Right, or The Survival of the Fittest by Ragnar Redbeard, LL.D., edited by Katja Lane (M.H.P. & Co., Ltd, 1996, ISBN 0-915179-12-1)

Книги, посвящённые А. Ш. ЛаВею

The Devil’s Avenger: A Biography of Anton Szandor LaVey by Burton H. Wolfe (Pyramid Books, 1974, ISBN 0-515-03471-1, Out of print)
The Secret Life Of A Satanist: The Authorized Biography of Anton LaVey by Blanche Barton (Feral House, 1990, ISBN 0-922915-12-1)
Popular Witchcraft: Straight from the Witch’s Mouth by Jack Fritscher; featuring Anton LaVey (University of Wisconsin Press: Popular Press, 2004, ISBN 0-299-20300-X, hardcover, ISBN 0-299-20304-2, paperback)

Библиография на русском языке

Книги А. Ш. ЛаВея
ЛаВей А. Ш. Сатанинская библия. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996.
ЛаВей А. Ш. Записная книжка дьявола. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996.
ЛаВей А. Ш. Сатанинские ритуалы. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1997.


Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
СедьмойДата: Пятница, 17.09.2010, 19:25 | Сообщение # 3
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
biggrin но лицо у него правда брррр...прям ещё взгляд такой с прищуром!)))

вопрос, а национальности то он какой был?????!!!!


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
NazgulДата: Пятница, 17.09.2010, 23:10 | Сообщение # 4
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Седьмой,
Quote (Nazgul)
В скором времени его родители переехали в Калифорнию, где в Сан-Франциско ЛаВей провёл большую часть своей жизни. Его род представлял собой смешение из французской, эльзасской, немецкой и румынской кровей. В некоторых источниках упоминаются еврейские и украинские корни.

не внимательно читаете фроляйн Седьмой smile


Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
Lord_KorДата: Суббота, 25.09.2010, 03:22 | Сообщение # 5
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
папа сатанизма
NazgulДата: Среда, 29.09.2010, 01:00 | Сообщение # 6
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Lord_Kor, как всегда прав герр Лорд Кор,именно отец сатанизма biggrin

Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
Argentum Luna » Under the Funeral Moon (Чёрная магия) » Адская флудильня » Ла-Вей Антон Шандор (Биография)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом