Четверг, 28.03.2024, 20:12
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nazgul, Lord_Kor, Demonica_Pandemonium  
Argentum Luna » Under the Funeral Moon (Чёрная магия) » Адская флудильня » Литература для новичков (...)
Литература для новичков
KommunistДата: Пятница, 12.09.2008, 19:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Уважаемый тов. Nazgul!

Немогли бы вы посоветовать какую нибудь стоющую литературку? Princeps Omnium, который вы мне посоветовали я прочитал. Что еще?
p.s. А так же интересует с чего бы начать практику, да и вообще, "как" начать...

нет доступа
NazgulДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:53 | Сообщение # 2
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
В качестве ознакомления можешь прочитать "Сатанинские ритуалы",хотя я не очень жалую Ла Вэя,но всё таки здравые мысли у него присутствуют.Ещё могу посоветовать "Магическая книга доктора Фауста", Richard Cavendish "Чёрная Магия",Вергилиус Талос "Книга Теней","Чёрный Дракон","Чёрная Сова",Врата посвящения".Ну хватит пока

Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
СедьмойДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:55 | Сообщение # 3
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Nazgul, надо будет почитать для ознакомления, будем знать чему противостоять!)) biggrin

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
KommunistДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:33 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote
Вергилиус Талос "Книга Теней"

Не могу найти это... Не поможете?
нет доступа
NazgulДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:22 | Сообщение # 5
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Не могу найти это... Не поможете?

На днях постараюсь выложить


Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
Lord_KorДата: Четверг, 18.09.2008, 02:33 | Сообщение # 6
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Kommunist, http://zhurnal.lib.ru/w/wergilius_t/koldovstvo666.shtml гугл рульная вещь

" САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ"
Антон Шандор ЛаВей.
Это заклинание принадлежит Церкви Сатаны. Оно работает, а в колдовстве нужно использовать только то, что работает. Дальше идут перечислення адских имен. Можете использовать их все или выборочно, можете добавить те сущности, которые нужны именно Вам.
УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА:

Abbadon (Абаддон, Абаддона)
Adramelech (Адрамелех)
Ahpuch (Апух)
Ahriman (Ахриман)
Amon (Амон)
Apollyon (Аполлион)
Asmodeus (Асмодей)
Astaroth (Астарта)
Azazel (Азазель)
Baalberith (Баальберит)
Balaam (Валаам)
Baphomet (Бафомет)
Bast (Баст)
Beelzebub (Вельзевул)
Behemoth (Бегемот)
Beherith (Бегерит)
Bile (Вил)
Chemosh (Чемош)
Cimeries (Кимерис)
Coyote (Койот)
Dagon (Дагон)
Damballa (Дамбалла)
Demogorgon (Демогоргон)
Diabulus (Дьявол)
Dracula (Дракула)
Emma-O (Эмма-О)
Euronimus (Евронимус)
Fenriz (Фенриц)
Gorgo (Горгона)
Haborym (Хаборим)
Hecate (Геката)
Ishtar (Иштар)
Kali (Кали)
Lilith (Лилит)
Loki (Локи)
Mammon (Маммон)
Mania (Мания)
Mantus (Манту)
Marduk (Мардук)
Mastema (Мастема)
Melek Taus (Мелек Таус)
Mephistopheles (Мефистофель)
Metztli (Метцтли)
Mictian (Миктиан)
Midgard (Мидгард)
Milcom (Милком)
Moloch (Молох)
Mormo (Мормо)
Naamah (Наама)
Nergal (Нергал)
Nihasa (Нихаза)
Nija (Нидза)
O-Yama (О-Яма)
Pan (Пан)
Pluto (Плутон)
Proserpine (Прозерпина)
Pwcca (Пакка)
Rimmon (Риммон)
Sabazios (Шавазий)
Saitan (Сайтан)
Sammael (Саммаэль)
Samnu (Самну)
Sedit (Седит)
Sekhmet (Сехмет)
Set (Сет)
Shaitan (Шайтан)
Shiva (Шива)
Supay (Супай)
T'an-mo (Тянь-мо)
Tchort (Черт)
Tezcatlipoca (Тецкатлипока)
Thamuz (Тамуз)
Thoth (Тот)
Tunrida (Тунрида)
Typhon (Тайфун)
Yaotzin (Яоцин)
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)
" САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ "
Антон Шандор ЛаВей.

както список на подозрения наводит

NazgulДата: Четверг, 18.09.2008, 14:45 | Сообщение # 7
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
както список на подозрения наводит

Не то слово biggrin


Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
XellossДата: Пятница, 19.09.2008, 02:20 | Сообщение # 8
Человек
Группа: Знающие
Сообщений: 14
Направление:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
tongue главное не забудим прочитать уголовное право, шум после одинацати в городе является правнорушением и карается.По поводу чтения, не все книги стоит читать. Но такие книжочки в магазинах не продаются. wink
нет доступа
Lord_KorДата: Пятница, 19.09.2008, 03:18 | Сообщение # 9
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Nazgul, не говоря уже о том откуда он это взял. Амон, Геката, Астарта и т.п. боги древности, с чего вдруг демонами заделались не понятно

Сообщение отредактировал Asmodey - Пятница, 19.09.2008, 03:19
NazgulДата: Понедельник, 22.09.2008, 17:33 | Сообщение # 10
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Asmodey Кали,Иштар,Тот что то тоже на демонов не похожи

Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
Lord_KorДата: Вторник, 23.09.2008, 13:50 | Сообщение # 11
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Nazgul, ну Кали хотя бы богиня смерти!
NazgulДата: Вторник, 23.09.2008, 16:58 | Сообщение # 12
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Направление: Die Schwarze Magie
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Asmodey, Ну всё таки богиня,а не демон smile

Meine Ehre Heisst Treue
Die Schwarze Magie, die Satanistischen und Heidnischen Rituale
Знаешь, сколько стоит человеческая жизнь?
— Семьдесят копеек. Это цена одного патрона.
СедьмойДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:43 | Сообщение # 13
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
"САД ДЕМОНОВ" теперь переиздана и продаётся, можно купить в магазине, в электронке целиком пока нет, но есть отрывки из книги

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Lord_KorДата: Четверг, 27.11.2008, 21:48 | Сообщение # 14
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Седьмой, отрывки если можно)
СедьмойДата: Вторник, 02.12.2008, 18:31 | Сообщение # 15
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Зло и Дьявол

Начиная с Дионисия Ареопагита, христианская теология стремилась устранить дилемму “зло исходит от Бога—зло самостоятельный принцип”, которая не имела удовлетворительного решения: ведь зло не может быть самостоятельным принципом, потому что все от Бога, но зло не может быть от Бога, потому что Бог благ. Дионисий предложил считать, что зло “не субстанционально”, “само по себе не обладает никаким существованием” (О божественных именах, 4:32); Иоанн Дамаскин подтверждает это воззрение, определяя зло как “отбрасывание” добра: зло дьявола—в его добровольном, свободном отказе от добра; свобода творить зло не может быть устранена без устранения свободной воли как таковой,—т.е., без устранения свободы творить добро (Диалог против манихейцев, 34-35). Согласно Исидору Севильскому, “зло не создано дьяволом, но “найдено” им (malum a diabolo non est creatum, sed inventum); зло—ничто, ибо без Бога ничего не было создано, а Бог не творил зла… Зло для того привнесено в мир, чтобы добро сияло в сравнении с ним…” (Сентенции, 1:9).
В борьбе с ересями богомилов и катаров, утверждавших абсолютность и самостоятельность зла, воплощенного в материальном мире, который создан и управляем дьяволом, богословы выдвинули также аргумент о невозможности помыслить абсолютно злое существо: ведь такое существо, будучи злым по отношению ко всему, было бы злым и к себе, и в результате разрушило бы и себя (Фома Аквинский, Сумма теологии, IA, 49:3).
Фома Аквинский, отрицавший субстанциональное бытие зла, различал тем не менее четыре вида зла:
1. абсолютное зло (malum simpliciter)—умственная абстракция, не имеющая в реальности никакого соответствия, ибо абсолютное зло есть ничто;
2. метафизическое зло, заключенное в том неизбежном факте, что все сотворенные существа менее совершенны чем Бог;
3. зло как лишение: отсутствие в твари того, что по природе должно в ней быть (например, отсутствие зрения у слепого человека);
4. зло греха—отсутствие морального добра.
Метафизическое зло, признаваемое Плотином и Августином, резко отвергается Фомой Аквинским: нет зла в том, что камень—не корова, а человек—не Бог; злом является лишь то, что не дает существу полностью реализовать его природу; иначе говоря, истинным злом является только лишение блага. Камень преткновения для такой трактовки—понятие “природы”, вовсе не столь ясное, как кажется; если человек, по мнению многих богословов, создан, чтобы заменить собою в ангельских чинах падших ангелов, то не следует ли считать злом отсутствие у него крыльев?
Если схоласты тщательно разрабатывали идею зла как privatio—“лишения”, то христианские мистики были склонны скорее предположить, что человеческие представления о добре и зле просто не применимы к Богу. “Человек рассматривает иные деяния как благие, а иные—как злые, Бог же так их не рассматривает, поскольку все, что существует в природе, создано Богом, и все, что делается, по сути, делается Богом”,—утверждает Юлиана Норвичская (цит. по: Расселл, Люцифер, 287). Ниже она предлагает еще одну любопытную и редкую идею: Бог терпит зло, но поскольку мужественно терпеть зло достойно истинного христианина, Бог ведет себя в этом пункте вполне достойно, как истинный христианин.

Иерархия демонов

Представление об иерархии демонов восходят к неоплатоническим учениям, которые классифицировали демонов в зависимости от их близости к высшим сферам бытия (или удаленности от низшего, материального мира). Широко известная у демонологов классификация Михаила Песелла представляет собой иерархию именно такого типа.
Сходные воззрения сохранились и у христианских демонологов, и даже у инквизиторов. Так, Шпренгер и Инститорис (авторы, нашумевшей в свое время книги “Молот ведьм”) полагают, что чем выше природные свойства демонов, тем выше стоят они на иерархической лестнице и тем тяжелее наказание, которое ждет их в будущем. Суккубы и инкубы—низшие демоны, так как “и среди людских поступков, подобные мерзости считались бы самыми низшими и отвратительными”.
Разумеется, демонологи не могли не обратить в инфернальный мир принятую в ангелологии систему девяти ангельских чинов, которая, согласно Псевдо-Дионисию, выглядит (в порядке нисхождения) так: серафимы, херувимы, престолы, господства, силы, власти, начала, архангелы, ангелы.
Демоны также организованы в систему из девяти чинов. По Виру, обобщившему построения многих предшествовавших демонологов, и Бертону, воспроизведшему систему Вира с некоторыми добавлениями, демонские чины выглядят следующим образом:
Первый чин—Псевдобоги (falsi dii): “именуются ложными богами те, кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и принимать жертвы и поклонение”. (“Их князь — Вельзевул”, —добавляет Бертон).
Второй чин—Духи лжи (spiritus mendaciorum): из этого чина “и был тот, который вошел в уста пророков (3 Цар.22:22-23)… Этот вид демонов примешивает себя к оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”.
Третий чин—Сосуд беззаконий (iniquitatis vasa): “духи—изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт [Федр, 274с-е.], который обучил играм и костям”. (“Их князь—Велиал”—Бертон).
Четвертый чин—каратели злодеяний (их Вир оставляет без комментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей” (Бертон).
Пятый чин—обманщики (praestigiatores): они “стряпают лжечудеса, которые используются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их князь—Сатана”,—добавляет Бертон).
Шестой чин—“воздушные власти (aereae potestates), смешивающиеся с громами и молниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их князь—Мерезин”—Бертон).
Седьмой чин—“фурии (furiae), сеятели бед, раздоров, войн, и опустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”—Бертон).
Восьмой чин—“обвинители и соглядатай (criminatores et exploratores)” (Вир); “дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” (Бертон).
Девятый чин—“искусители и злопыхатели (tentatores et insidiatores), которые нападают на отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23, #1-9). (“Их князь—Маммона”—Бертон).
Теологи полагали, что Люцифер до падения был величайшим из ангелов и, следовательно, принадлежал к чину серафимов.

Классификация демонов

Помимо идеи иерархического соподчинения демонов, имевшей явную аналогию с системой ангельских чинов и потому полностью принимаемой христианской демонологией, существовало и представление о различии демонов в зависимости от места их обитания, времени их активности, стороны света, с которой они являются, и т.п. Это представление, с особой тщательностью разработанное ренессансным оккультизмом, не принималось ортодоксально-христианской демонологией, которая в этом пункте решительно отделяла себя от разного рода “магов”, подобных Агриппе Неттесгеймскому. “Я не хочу,—пишет Вир,—вместе с Пселлом и прочими магами разделять здесь демонов на огненных, воздушных, водных, земных, подземных и боящихся света; на юпитерианских и сатурнианских; на восточных, западных, южных и северных; на дневных, ночных и полуденных; на лесных, горных, полевых, домашних”,—он, Вир, предпочитает “остаться в пределах святого учения и религии” (Об обманах, гл.23, #2).
Вместо подобных классификаций, уводящих демонологов в дурную бесконечность, Вир сводит все удручающее многообразие мнений о демонах к трем основным типам, различающимся по двум признакам: отношению к смерти и злу. Христианская доктрина, которую Вир, конечно же, считает верной, утверждает, что все демоны бессмертны и злы. Вторая точка зрения: все демоны смертны и могут быть как добрыми так злыми (к сожалению, Вир не уточняет, кто, собственно, придерживался этого воззрения). Наконец, в учении Платона демоны бессмертны, и могут быть добрыми и злыми (Об обманах, гл.23, #3).
Большой популярностью в демонологической литературе пользовалась классификация Михаила Пселла, приведенная в его трактате “О деянии демонов”. Пселл делит демонов на шесть классов по месту их обитания, которое определяет сущность демона и его отношение к высшим духовным началам: чем дальше демон от земли—неоплатонически презираемой “материи”,—тем выше его духовные свойства. Высшие демоны “лелиурия” (igneum—огненные), сияющие или сверкающие демоны, те, что обитают в эфире—области разряженного воздуха над луной. Далее следуют “аэрия”—демоны, обитающие в воздухе под луной; “хтония”, населяющие землю; “гидраия” или “эналия”, пребывающие в воде; “гипохтония”, которые живут под землей; и, наконец, “мизофаэс” (lucifugum—бегущие света)—те демоны, что ненавидят свет и, будучи слепыми и почти бесчувственными, пребывают в самых отдаленных глубинах ада (О деянии демонов, 338-339). Демоны последних трех классов вредоносны. Эти низшие демоны разумом подобны животным; они лишены интеллекта и свободной воли; обитая в определенных местах, они атакуют людей, забредших туда, как мухи и слепни, повинуясь некому инстинкту, влекущего их на тепло человеческого тела. Правда, низшие демоны могут иногда говорить и давать ложные пророчества, но самые нижние демоны — “светоненавистники” — полностью лишены способности к какой-либо коммуникации. Вероятно, такого демона—“духа немого и глухого” (Марк. 9:25)—однажды изгнал Иисус. Дж.Б.Расселл, комментируя эту иерархию, отмечает, что она “глубоко укоренена в природной демонологии языческого неоплатонизма, которая видела в демонах скорее морально амбивалентные сущности, промежуточные между людьми и богами, чем падших ангелов…Пселл переосмысляет этих природных демонов как падших ангелов и пытается приспособить их для христианской демонологии” (Расселл, Люцифер, 41). Позднее демонологи не раз воспроизводили эту классификацию с различными вариациями: так, согласно Бодену, демоны делятся на обитающих “на небе (sic!), в высших сферах воздуха, в среднем регионе, в воде, на земле и под землей” (О демономании ведьм, 8).


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Argentum Luna » Under the Funeral Moon (Чёрная магия) » Адская флудильня » Литература для новичков (...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом