Четверг, 25.04.2024, 22:30
Приветствую Вас Путник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
CURRENT MOON
[Наш сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Последние сообщения



Вниманию тех, кто размещает ссылки на свои ресурсы, для этого есть отдельная тема, всё вне её, будет беспощадно удаляться вместе с пользователем опубликовавшим информацию. ==> Реклама, обмен ссылками

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Lord_Kor  
Argentum Luna » Магия » Прочее » Заклинания
Заклинания
VarnoДата: Среда, 10.02.2010, 18:41 | Сообщение # 46
Посвящённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Направление:
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эт правда)) Так все же, как сделать амулет?
нет доступа
СедьмойДата: Среда, 10.02.2010, 21:20 | Сообщение # 47
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Varno, ой, объявиться у нас тут кто нибудь из ритуальщиков напишут)я в магии Соломона не сильна, изучала скорее теоретически)

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
VarnoДата: Среда, 10.02.2010, 21:40 | Сообщение # 48
Посвящённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Направление:
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх)) ну чтож, будем ждать)
нет доступа
Lord_KorДата: Понедельник, 15.02.2010, 02:21 | Сообщение # 49
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Varno)
Эт правда)) Так все же, как сделать амулет?

в этой теме http://ezo-tlt.ucoz.ru/forum/15-54-1#2846

GIRДата: Вторник, 23.11.2010, 21:48 | Сообщение # 50
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Направление:
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ТЁМНАЯ МОЛНИЯ :

Использованы материалы ЗамкаНекромантов
Когда вам надо на кого либо воздействовать ( это может быть вызов у кого-то головной боли , головокружения , отнятие энергии - энергитический вампиризм , заставить кого-то вспомнить о вас или наобород забыть весь ваш разговор и т.д... - воздействовать ) Представте себе , по возможности чем четче тем лучше , черную молнию направленную от вас к обьекту и некоторое время постоянную , т.е не как с неба в землю - секунда и ее уже нет. От вас она должна исходить из внутренней стороны ладони , которая должна быть направленны в сторону противника ( не обезательно вытягивать руку ) , но только коснувшись обьекта , она наченает , как бы , "качать" обратно , от него к вам... Постепенно , в вашей руке соберается , такой же черный , как и молния , энергитический шар... это энергия вашего противника , теперь представьте что этот шар затягивается в вашу руку... Вот вы и поглотили чужую энергию... Не балуйтесь с этим , вы и незаметите как станите , зависемым энерго вампиром... Не пытайтесь перейти от магии Визуализации к реализации. Тот кому суждено увидеть это увидет , кто может смотреть другим зрением , а остальным и видеть не надо. Пользы вам от этого не будет , а сделать видемой Черную молнию очень сложно ( не то слово... ) , а мощьности от этого ей все равно не прибавится...

ОТКРЫТЫЙ КУЛАК :

Назначение: Контактно-энергетическая техника.
Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.
Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда. Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции. Намёк: Повреждения, наносимые этой техникой, элементарно обнаруживаются в ходе судмедэкспертизы.

АТАКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНТР :

Вам следует сконцентрировать все силы на ударе (при этом некоторые советуют шептать мантру) Например я пользуюсь «Иманэ ашахра соэтх ритап» (примерное ее значение другое но ее можно использовать и для цели «атаки и защиты») . А также советую собрать у вас в руке очень много энергии, которая готова разрушать... (некоторые ее представляют как энергию «алого цвета», некоторые представляют ее как «шар обжигающего света» либо как «шар тьмы», принципиальный вид энергии не важен важно, чтобы вы почувствовали «силу» нужную вам )

БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ :

Итак, методы бесконтактного воздействия.
Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника, мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д. 1.Первый шаг - это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и "вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ реагирует на мое воздействие,(вообще то это активно использовал Уэсиба и его лучшие ученики...). Если протвник делает захват, я отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие. 2.Второй шаг - это собственно наработка бесконтактного воздействия. Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП, "подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же делается и в разные стороны. 3.Третий шаг - пробуем воздействовать на партнера в движении. Принципиально ничем не отличается от номера 2. 4.Четвертый шаг - учимся вносить помеху в зрительный анализатор противника - партнер наносит удар в голову(медленно естессно), моя задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и отводит руку противника(без касания).Ключ - это попадание в скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки. Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта техника хороша как демонстрационная(работает даже на незнакомых людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим его тепловое поле, попадаем в скорость и... ОПА - треснулся дядька носом в землю!

ШАРЫ:

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

МЕЧ :
Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.

Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте. Пальцы с друг другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свой меч. Но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях. Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.

визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках. Нужно поднимать руки над головой постепенно. Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь. Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.

Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.

ГРОМ:

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

КОПЬЁ ТЕНЕЙ :

Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать.

ИГЛЫ:
Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются ‹вхлёст› вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

ТЮЛЬПАН:

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) ‹Тюльпана› в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

ПЕРЧАТКА:

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

ЛУК:

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.

УДУШЕНИЕ:

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай - инсульт. Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох - долгий выдох носом. Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
Советы:
- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

ПАДАЮЩИЙ КАМЕНЬ:

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой Оптимальное время: Не имеет значения.
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов вниз и в стороны от тела. Визуализация:
Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником. Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника. «Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось. Зато наблюдается тридцатипроцентное несрабатывание.

БЕЛАЯ ПЕРЧАТКА – УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ ОБЫЧНОЙ ПЕРЧАТКИ :

Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.
заклинания не проверяны cool


Скептик
нет доступа
GIRДата: Вторник, 23.11.2010, 22:02 | Сообщение # 51
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Направление:
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ТЁМНАЯ МОЛНИЯ :

Использованы материалы ЗамкаНекромантов
Когда вам надо на кого либо воздействовать ( это может быть вызов у кого-то головной боли , головокружения , отнятие энергии - энергитический вампиризм , заставить кого-то вспомнить о вас или наобород забыть весь ваш разговор и т.д... - воздействовать ) Представте себе , по возможности чем четче тем лучше , черную молнию направленную от вас к обьекту и некоторое время постоянную , т.е не как с неба в землю - секунда и ее уже нет. От вас она должна исходить из внутренней стороны ладони , которая должна быть направленны в сторону противника ( не обезательно вытягивать руку ) , но только коснувшись обьекта , она наченает , как бы , "качать" обратно , от него к вам... Постепенно , в вашей руке соберается , такой же черный , как и молния , энергитический шар... это энергия вашего противника , теперь представьте что этот шар затягивается в вашу руку... Вот вы и поглотили чужую энергию... Не балуйтесь с этим , вы и незаметите как станите , зависемым энерго вампиром... Не пытайтесь перейти от магии Визуализации к реализации. Тот кому суждено увидеть это увидет , кто может смотреть другим зрением , а остальным и видеть не надо. Пользы вам от этого не будет , а сделать видемой Черную молнию очень сложно ( не то слово... ) , а мощьности от этого ей все равно не прибавится...

ОТКРЫТЫЙ КУЛАК :

Назначение: Контактно-энергетическая техника.
Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.
Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда. Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции. Намёк: Повреждения, наносимые этой техникой, элементарно обнаруживаются в ходе судмедэкспертизы.

АТАКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНТР :

Вам следует сконцентрировать все силы на ударе (при этом некоторые советуют шептать мантру) Например я пользуюсь «Иманэ ашахра соэтх ритап» (примерное ее значение другое но ее можно использовать и для цели «атаки и защиты») . А также советую собрать у вас в руке очень много энергии, которая готова разрушать... (некоторые ее представляют как энергию «алого цвета», некоторые представляют ее как «шар обжигающего света» либо как «шар тьмы», принципиальный вид энергии не важен важно, чтобы вы почувствовали «силу» нужную вам )

БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ :

Итак, методы бесконтактного воздействия.
Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника, мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д. 1.Первый шаг - это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и "вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ реагирует на мое воздействие,(вообще то это активно использовал Уэсиба и его лучшие ученики...). Если протвник делает захват, я отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие. 2.Второй шаг - это собственно наработка бесконтактного воздействия. Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП, "подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же делается и в разные стороны. 3.Третий шаг - пробуем воздействовать на партнера в движении. Принципиально ничем не отличается от номера 2. 4.Четвертый шаг - учимся вносить помеху в зрительный анализатор противника - партнер наносит удар в голову(медленно естессно), моя задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и отводит руку противника(без касания).Ключ - это попадание в скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки. Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта техника хороша как демонстрационная(работает даже на незнакомых людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим его тепловое поле, попадаем в скорость и... ОПА - треснулся дядька носом в землю!

ШАРЫ:

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

МЕЧ :
Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.

Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте. Пальцы с друг другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свой меч. Но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях. Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.

визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках. Нужно поднимать руки над головой постепенно. Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь. Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.

Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.

ГРОМ:

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

КОПЬЁ ТЕНЕЙ :

Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать.

ИГЛЫ:
Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются ‹вхлёст› вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

ТЮЛЬПАН:

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) ‹Тюльпана› в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

ПЕРЧАТКА:

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

ЛУК:

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.

УДУШЕНИЕ:

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай - инсульт. Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох - долгий выдох носом. Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
Советы:
- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

ПАДАЮЩИЙ КАМЕНЬ:

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой Оптимальное время: Не имеет значения.
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов вниз и в стороны от тела. Визуализация:
Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником. Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника. «Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось. Зато наблюдается тридцатипроцентное несрабатывание.

БЕЛАЯ ПЕРЧАТКА – УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ ОБЫЧНОЙ ПЕРЧАТКИ :

Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.
Даные заклинания непровеояны на практике мною, и я неуверен в их действинности dry

Добавлено (23.11.2010, 21:57)
---------------------------------------------
. Магический бой:
Такой бой может происходить между двумя или более магами, а также магом и людьми. От количества участников зависит и специфика ведения такого боя. Приемы, применяемые двумя магами друг против друга, могут не подходить для групповых боев. Рассмотрим сначала бой один – на один. В этом случае стандартная ситуация – сильный злой маг и менее сильный добрый. В такой ситуации победить злого мага просто силой своих заклинаний или магического оружия добрый маг не может. Война магов – это война умов, а не только тех, кто умеет держать оружие. А оружие у магов бывает разное: заклинания – способ использования магической энергии для изменения окружающего мира; магические артефакты – предметы, наделенные магической энергией и заклинаниями; знание способов магической защиты и нападения (знание того, как будет действовать противник уже дает преимущество над ним).
Наблюдать со стороны бой двух магов совершенно не интересное зрелище. Посудите сами: стоят друг против друга как два истукана и иногда делают странные жесты. Дело в том, что бой магов ведется в иллюзорной, создаваемыми ими самими, реальности. Там могут рушиться горы, высыхать реки, рождаться и умирать различные птицы и животные. "Между ними происходит поединок, оружием в котором являются сила духа, умственная энергия, действующее продолжение мозга, вынесенное в пространство…Победу в них одерживал тот, чьи магические приемы оказывались изощреннее, а воля сильнее, чем у соперника.". В худшем же случае это все выплескивается в реальность. И тогда уже здесь рушатся замки, создаются смерчи, просыпаются вулканы.<
II. Перейдем непосредственно к бою:
Я не буду приводить ни одного заклинания и их названия (это вам все равно ничего не даст), а просто расскажу о том, как они могут действовать.
1. Перед вами более сильный противник и он использует что-то типа стрельбы шаровыми молниями, просто молниями. В этом случае вы можете применить против него магическое зеркало – это как бы силовое поле (магический щит) наизнанку. Оно отражает не то, что воздействует снаружи, а то, что воздействует изнутри. Вокруг врага создается кокон из кусков магических зеркал расположенных под разным углом, который отражает магические объекты, исходящие от врага на него самого. Причем за счет разного угла зеркал объекты многократно отражаются, и враг получает множественные ранения. Если магия врага на него самого не действует, то достаточно изменить кривизну зеркал (типа комнаты смеха). В этом случае магия объектов немного изменяет свои частоты и эффект получается тот же. Бывают случаи, когда противник своей магией разрушает это зеркало. Для противодействия этому сразу за магическим зеркалом применяется заклинание ветра. При этом многочисленные осколки обрушиваются на противника.
2. Применение магического щита. Это одно из первых заклинаний, которые необходимо запомнить. При применении этого заклинания вокруг мага создается магическое поле (типа силового). Такое поле задерживает все предметы, которые попадают в пределы действия данного поля. Поле можно настраивать по своему желанию: изменять его размеры; оставлять предметы на уровне их воздействия или бросать их на землю; делать кокон вокруг мага или прикрывать только одну его сторону и т.д. Любое заклинание, в том числе и это, отнимает у вас магическую энергию, поэтому распоряжаться ими нужно разумно.
3. Как вы наверно уже поняли больший эффект достигается при применении не одного заклинания, а их комбинации. Примером этого служит заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Сильный противник может непосредственно сам не сражаться с тобой, а создать какое-нибудь чудо-юдо или использовать артефакт с соответствующей начинкой, и самому стоять, ожидая результат. Использования артефакта в начале боя хорошо тем, что если противник справится с этим, то все равно ему придется расходовать свою энергию и это даст вам перевес потом. Вернемся к нашим слоникам. При применении противником соответствующего заклинания, один из способов - заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Перед собой устанавливаем магический щит, а против чуда-юда применяем заклинание отнятия магической энергии. Этим мы убиваем двух зайцев. Во-первых, отнимаем у чуда-юда энергию, что приводит к его самоуничтожению, во-вторых, отнятую энергию направляем на восстановление своих запасов и поддержание действия магического щита. Против магов заклинание отбирания энергии бесполезно, т.к. контрзаклинанием он сразу прекращает его действие. Чудо-юдо же само является созданием магии и не может колдовать.
4. Для боя одного мага против группы людей может использоваться такой прием. Несколько враждебно настроенных человек находится прямо перед вами. Маг складывает руки перед собой на уроне груди ладонями друг другу (пальцы направлены вверх). Этот жест приветствия широко распространен в восточных странах. В это время между ладоней начинает накапливаться магический (колдовской) огонь. При накоплении достаточной концентрации энергии резким движением маг раскрывает ладони в сторону противника. Огонь разбрасывается веерообразно, каплями. Со стороны, особенно в темноте, это очень красивое зрелище. Жаль мало, кто смог его оценить. В виду того, что это магический огонь, то защита на физическом уровне от него бесполезна.
5. Бывают случаи, когда для устранения одного мага другой не хочет непосредственного контакта с ним. Я уже говорил, что война магов – это, в первую очередь, война умов. “Темный” маг думает прежде всего о себе и ему совсем не хочется сражаться в открытую с каким-нибудь “глупым мальчишкой” или девчонкой, которые живут своими идеалами и знают еще недостаточно, чтобы выжить, но достаточно чтобы утащить мага с собой в могилу. Конечно, можно поручить его (её) устранение своим шестеркам, которые могут все завалить, а можно поступить проще. Противником можно управлять: направлять его в нужном направлении, подбрасывать факты, которые будут ему говорить, что все его предали, и наоборот, его сторонникам и друзьям покажут, что он их предал (т.е. оставить его сражаться одного против всего мира). Наконец, можно попытаться его уничтожить изнутри. Обычно это делается воздействием на уязвимые места противника: “Нами ведь тоже просто управлять! Людей можно раскачивать в разные стороны, к добру и злу, Темных – ловить на их себялюбии, на жажде власти и славы. А нас – брать на любви. Вот тут мы беззащитны, как дети”.
III. Сражение магов:
В момент наивысшей опасности перед миром, в котором они живут, маги объединяются и дают сражение врагу. Сражение обычно происходит на границе с территорией врага, вместе или перед сражением основных сил. Маги выбирают позицию на возвышенности (холм, крепостная стена…). Выбор места обусловлен тем, что маг, как и обычный человек, уязвим для стрел и другого оружия, поэтому чтобы не тратить силы на защиту выбирается отдаленная от противника позиция, с которой хорошо видно все поле боя. Тактика ведения боя бывает различной и зависит от ситуации. Маги могут объединять свои энергетические потоки в один, которым управляет самый могучий маг или каждый выбирает себе противника из магов врага, и воюет непосредственно с ним. Маг по своей природе является всего лишь проводником магической энергии, но часть энергии он может накапливать в себе. При большом сражении магу нужно огромное количество энергии, но если все маги вокруг черпают из одного и того же источника, то он быстро истощается. Поэтому магу приходится использовать свою накопленную энергию, в том числе и "энергию жизни". Иногда для победы маг использует всю свою "энергию жизни" ("отдает жизнь") - так умирают "бессмертные" маги.
Мага, отдавшего энергию не до конца, можно спасти перекачкой части своей энергии. После боя магу нужно некоторое время, чтобы восполнить энергетические запасы.
Сражение магов несет смерть не только самим магам, но и окружающему миру. Магическая энергия, накопленная магами в одном месте, может привести к изменению и разрушению окружающей реальности. “Наша борьба способна уничтожить мир”.
И еще долго в местах сражения остается повышенный магический фон.
Мой совет:
Постарайтесь обходиться малым количеством энергии. Не тратьте ее напрасно. Например, чтобы остановить летящий на вас огромный камень совсем не обязательно тратить кучу энергии на закрытие себя магическим щитом. Часто достаточно создать небольшой экран с наклоном к летящему предмету для изменения направления его полета. Малый размер щита позволит не только затратить меньше энергии, но и повысить мощность щита за счет высокой концентрации энергии.
Как убивают "богов":
"Бог" бессмертен до тех пор, пока не разрушено его энергетическое связующее или он не лишен энергии. Отсюда вытекают способы уничтожения и захвата "богов":
1) Разрушение энергетических связей с помощью противопоставления энергетике "бога" энергетики противоположного типа. Как Хаос разрушает Порядок, так и наоборот, Порядок разрушает Хаос. Так как связующее "бога" является упорядоченной структурой, то погружение ее в хаос приводит к ее распаду. До определенного момента эти два вида энергии сосуществуют, но затем одна из сил растворяется в другой.
2) Разрушить энергетическую связь также возможно ударом по ней высококонцентрированной энергии. Маг собирает большое количество энергии "в кулак" и наносит удар по "богу". При условии превышения энергией мага силы энергетической связи, последняя разрушается и энергия "бога" растворяется в окружающей. Часто маг сам не может собрать необходимое количество энергии, превышающее критическое, тогда он использует энергию из магических артефактов (талисманов).
3) "Бога" можно захватить не убивая. Для этого его заключают в другую энергетическую оболочку, не разрушая энергетики "бога". Представить себе это можно на примере плазмы, заключенной в силовое поле. Сама по себе плазма имеет огромную энергетику, но в силовом поле она бессильна и управляема. Удержание "бога" возможно двух видов:
- Некоторые "боги" существуют за счет энергетической подпитки из окружающей среды. Для них энергетическая оболочка, удерживающая "бога", делается в форме клетки с дозированным проникновением энергии.
- Другие "боги" аккумулируют энергию в себе, поэтому для них делают сплошной кокон без доступа внешней энергии (пример - джин в бутылке).
4) Чтобы "богу" "причинить боль" на него воздействуют энергией противоположной по знаку дозированной концентрации. "Это самое лучшее: плюс на минус".
5) "Богов", существующих за счет внешней энергии, уничтожают лишением энергетической подпитки. Для тех, кому это не страшно, применяют первый пункт или наносят мощный энергетический удар, который также разрушает связующую нить. Как человек чувствует потерю крови, так и "бог" чувствует потерю своей энергии. Для уничтожения "бога" его заставляют растратить всю свою энергию или применяют артефакт или заклинание, которые отнимают ее.
Выступление на турнире магов:
Наверно, вы знаете о знаменитом выстреле Робин Гуда, когда он на турнире лучников расщепил стрелу, попавшую в “яблочко”. Вот одна из вариаций его выстрела: В мага, стоящего перед мишенью, стреляют из лука. Маг ставит перед собой магический щит и при подлете стрелы на расстоянии удара мечом, применяет заклинание замедляющее время. После этого он повышает уровень восприятия до тех пор, пока диаметр стрелы не покажется ему достаточного размера, чтобы не промахнуться. Затем, одновременно с уходом в сторону, по стреле наносится удар мечом, разрубающий стрелу вдоль на две части. Контрозаклинанием восстанавливается нормальное течение времени. Стрела, двигаясь по инерции, врезается в мишень и разделяется на две части. Это достаточно эффектный номер, требующий от мага мастерского владения мечом. Только стоит использовать магические стрелы, которые защищены от магических воздействий.
Защита зданий и сооружений:
Маг не может все время ждать нападения. Ему нужно место, где бы он мог спокойно изучать магию, отдыхать и восстанавливать силы - место, где бы он, и то, что он хочет сохранить, были в безопасности. Для этого маг создает помещения, защищенные от проникновения враждебных сил. Степень защиты зависит от времени ее функционирования и предполагаемого противника. На временном жилище (на одну ночь) устанавливается только предупреждающая, на стационарные объекты устанавливается постоянная защита.
Защита помещения подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя - устанавливается снаружи помещения и бывает преграждающая, отпугивающая, сигнализирующая, запирающая и скрывающая.
Преграждающая - делается разной для людей и для магов. От людей - как обычно: непроходимые чащи и рвы с водой, кишащие опасными существами; неприступные скалы и т.д. От магов - вокруг сооружения создается территория, на которой чужая магия не действует или наоборот отнимающая магическую энергию.
Отпугивающая - отпугивает нечисть от охраняемого помещения. Для этого используют травы, которые источают запах отвратительный для нечисти и безопасный для людей. Также используются предметы, служащие для нечисти знаками опасности (как для людей знаки "Радиоактивно" или "Яд"). Это не всегда спасает, но хуже от этого не будет. Возможно применение метода воздействия на психику нарушителя внушением страха.
Сигнализирующая - предупреждает мага о проникновении чужого на охраняемую территорию. С помощью заклинаний создается "сеть" охватывающая все помещение или определенную территорию. Нарушение или разрыв сети приводит к срабатыванию заложенной в ней программы.
Запирающая - закрывает колпаком здание/помещение от проникновение в него посторонних элементов. Заклинаниями создается "сеть", которая "закрывает" здание от проникновения постороннего в охраняемое помещение. Делается это так. Обычным способом проникнуть в здание возможно через дверь, окна, пролом в стене… Защитив его от проникновения традиционными методами оно остается открытым для проникновения с помощью других способов.
Любое сооружение может существовать или иметь свою проекцию во многих измерениях. И, соответственно, проникнуть в него можно через любое из них. Для этого маги, а также некоторые магические существа могут использовать нетрадиционные методы: переход через портал, через другое измерение или другой мир. При этом может переноситься не само тело, а только сущность мага. Для недопущения этого заклинаниями создается сеть, которая перекрывает входы в охраняемое помещение из других мест. Для затруднения распутывания сети противником применятся следующие меры:

Добавлено (23.11.2010, 21:58)
---------------------------------------------
1. создается несколько уровней заклинаний. Распутывание каждого из них замедляет работу противника и повышает вероятность его ошибки;
2. в сеть вплетаются сигнализирующие заклинания, которые сообщают хозяину о попытке проникновения;
3. к сигнализирующим заклинаниям добавляются заклинания-охранники. При срабатывании сигнализирующих заклинаний приводится в действие заклинания-охранники. При распутывании магом-противником запирающей сети между сетью и мозгом устанавливается непосредственная связь. Через эту связь заклинания-охранники проникают в мозг противника и могут приводить к нарушению его нормального функционирования.
Скрывающая - эти заклинания скрывают защищаемое место в другом измерении или другом времени (зачарованные места). Не имея доступа попасть в такое место невозможно. Можно сто раз пройти рядом с ним, видеть здание, но никогда до него не дойти. При этом стрела, пущенное по направлению в это место, в него не попадает, хотя и летит прямо. Такое происходит потому, что она летит в нашем измерении и с искривлением измерения искривляется и ее путь. Человек, попадающий под действие такого заклинания, ходил кругами вокруг этого места или неожиданно шел в противоположную сторону. Можно было пройти защищенное место насквозь и не заметить этого.
Существуют вариации этого способа, позволяющие и не позволяющие визуально наблюдать защищенное место. Данный метод был довольно популярен в среде магов. С помощью него защищались замки самих магов, стационарные Порталы, местонахождение магических предметов и другие места, имеющие важное значение.
Внутренняя защита - может предоставлять собой дублирование какой-либо из систем внешней защиты плюс системы, эффективные при действии на ограниченных пространствах. К последним относятся системы уничтожения потенциального противника. Пример: на все помещение, или на отдельные предметы в нем, накладывается сигнализирующая сеть. По периметру помещения располагаются магические кристаллы, способные излучать свет определенного спектра действующего на противника (или наносящие мощный энергетический удар). При нарушении сигнализирующей сети происходит срабатывание кристаллов и дезактивация противника.

Добавлено (23.11.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Способы взлома защиты являются типичными и практически не изменяются веками:
1. Проводится анализ защищенного места на предмет установленной защиты (изучение легенд об этом месте, получение информации о маге, который установил защиту, визуальное наблюдение места…).
2. Подготовка (накопление энергии, изучение противодействующих заклинаний, получение необходимых магических артефактов…).
3. Непосредственно взлом.
Вот здесь и начинается самое интересное. Ищем измерение, которое не прикрыто защитной сетью. Если не находим, то приступаем к распутыванию сети. Первый способ заключается в поиске слабого места в сети и его разрыву. Минус - срабатывание сигнализирующей системы. Такой способ используется, если хозяина этого места уже давно нет и можно не опасаться действия заклинаний-охранников. Но часто все бывает гораздо сложнее, тогда "мы пойдем другим путем". Имеем: сложную защитную сеть с несколькими слоями защиты и сигнализации, узлами, в которых находятся заклинания-охранники и сильного мага, исход встречи с котором еще не известен. Для исправления этих небольших недостатков создаем свою небольшую сеть, эмулирующую функции сети противника; подключаем ее к сети противника между узлами; дожидаемся когда энергия и информация сети-защиты наполнит вашу; разрываем сеть защиты на участке дублированным вашей сетью и проходим этот уровень защиты.
Проникновение в другие миры:
Путь мага не ограничивается одним миром, и каждый раз, когда маг переходит из одного мира в другой, он пересекает границу между мирами. Можно выделить три способа проникновения в другой мир:
1. визуальное - с помощью заклинаний и магического зеркала происходит наблюдение за объектом, находящимся в другом мире;
2. астральное - в другой мир проникает только "сущность" (душа) мага без его физической оболочки. Этот способ более доступен, так как позволяет посетить миры недоступные для физического посещения. В таком виде усваиваешь больше информации, мгновенные перемещения, не требуется пища… В этом случае душа отделяется от тела и путешествует по мирам назначения, после чего возвращается в тело;
3. физическое - путешествие в своем естественном виде (когда душа и тело едины). Осуществляется через Порталы или другие измерения.
Каждое из них по-своему опасно. При визуальном наблюдении устанавливается связь между вами и объектом наблюдения. Всякая связь имеет два конца за каждый из которых "можно подергать". Т.е. по этому каналу объект вашего наблюдения может попасть в ваш мир или каким-либо образом воздействовать на вас. При астральном путешествии есть риск не возвращения души в тело из-за опасностей, встреченных в других мирах или повреждения физической оболочки в то время, когда душа "путешествует". Но самое опасное, конечно, физическое проникновение. Другие миры часто таят в себе слишком много опасностей воздействующих и на тело и на душу. Попав в чужой мир можно из него не выбраться: порталы имеют свойство не открываться, граница миров отбрасывает тебя в твой мир, место перехода защищается от физического доступа (завалы, каменные стены, огонь, вода и т.д.). Тогда только нахождение нестандартных решений поможет вам вернуться обратно.
Вот один пример: Путешественник отправился из своего мира в другой, магический мир, чтобы стать учеником могущественного волшебника. Прошли годы. Он добился своего и стал волшебником, достойным своего учителя. Но возвращение мага стало не возможно, т.к. граница миров оказалась закрыта для физических перемещений из этого мира. Закрытие границы было сделано давным-давно, чтобы не допустить утечку знаний, способных изменить мироздание, в другие миры "не доросшие" до их правильного понимания и использования. Но это был магический мир, а он был волшебник. Однажды он узнал древнее пророчество такое же непонятное как все они. В нем говорилось, что "покинуть этот мир, можно только не покидая его". Ответ оказался прост. Ограничения, присущие телу человека, не властны над его душой. Тот мир могла покинуть душа мага, но не он сам. Маг был человеком. Он привык бороться за свою жизнь, и он нашел свой путь. У него появилась цель. "Остальное было делом техники". Возврат в прошлое к своему появлению в этом мире. Встреча со Стражем границы. "Они оба знали, что один перейдет границу, а другой не сможет ему помешать. Потому что для обоих это было и прошлое, и будущее одновременно". Встреча с самим собой на границе миров. (Со стороны разговор самого с собой всегда выглядят странно). Обмен телами. Один возвратился в свой мир магом, другой снова начал в этом мире свой путь обучения магии.
Создание магом своих копий:
Для отвлечения противника или введение его в заблуждение маги создают свои копии (фантомы, мороки). Фантомы создаются с помощью заклинания и представляют собой энергетическую копию оригинала, с которого они сделаны. Оригиналом может служить как сам маг, так и любой человек. Фантомы - это оптические видения. Их аналогом могут служить голографические копии. Фантом полностью повторяет внешность оригинала, его движения и для визуального восприятия полностью ему идентичен. Фантом похож на мыльный пузырь. Он тоже имеет оболочку, внутри ничего кроме воздуха. Но если мыльный пузырь имеет материальную оболочку, то фантом только энергетическую, т.к. существует за счет энергии мага. Это как пятно солнца на стене - его видно, но нельзя пощупать, и при отсутствии солнца пятно исчезает. Количество фантомов бывает разным: от одного до числа, ограниченного способностями мага и необходимостью в данной ситуации. На создание каждого фантома маг тратит часть энергии, поэтому обычно фантомов не создают более десяти. Функциональность фантомов бывает различна. Некоторые полностью повторяют все движения своего оригинала, другие могут существовать независимо от оригинала, оставаясь лишь его энергетическими копиями. Как правило, фантомы существуют ограниченное непродолжительное время, т.к. зависят от энергетической подпитки от мага. После прекращения подпитки фантомы исчезают. Существуют случаи, когда фантомы существуют довольно долго за счет других энергетических источников (энергия места существования). Таких фантомов еще называют привидениями. Так как привидения существуют за счет энергии места, то они не могут выходить за пределы этого места. То незначительное количество энергии, которым могут оперировать привидения, позволяет им воздействовать на окружающий мир на физическом уровне. Они не могут "дать тебе по морде", но способны столкнуть с места плохо закрепленную вещь или развязать веревку. Привидения относятся к фантомам независящим от оригинала.
Отличить фантом от оригинала можно по косвенным признакам. Под фантомом не прогибается трава, он не оставляет следов, вещи проходят сквозь него, он не чувствует тепла или холода, проходит через преграды и т.д.
Сами по себе фантомы безобидны. Они только вводят противника в заблуждение. Но видеть перед собой пять человек, и не знать какой из них может на тебя напасть бывает довольно опасно. Уничтожить фантом может как сам маг-автор (при отсутствии с <


Скептик
нет доступа
Lord_KorДата: Четверг, 25.11.2010, 00:04 | Сообщение # 52
Чернокнижник
Группа: Администраторы
Сообщений: 624
Направление: Демонология, Камни, Порталы, Астрал
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (GIR)
заклинания не проверяны

Тёмная молния, меч, шар, иглы были опробованы лично мной, старые техники гуляющие давным - давно по просторам инета, действуют, но бывают побочные эффекты, так что я был бы осторожнее с их применением

СедьмойДата: Четверг, 25.11.2010, 02:17 | Сообщение # 53
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
сообщения были перемещены в соответствующую тему

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
GIRДата: Пятница, 26.11.2010, 20:17 | Сообщение # 54
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Направление:
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ясно а у меня вообще ничего не получилось, вот и скинул на сайт чтоб ктонибуть и проверел теперь нужно постараться и применить. cool

Добавлено (26.11.2010, 20:14)
---------------------------------------------
А вчём именно проявляеться побочные эффекты?

Добавлено (26.11.2010, 20:17)
---------------------------------------------
А заклинание непроверяны потомучто нет уменя терпения, и вообще у меня ни разу ничего неполучилось wacko


Скептик
нет доступа
СедьмойДата: Суббота, 27.11.2010, 00:21 | Сообщение # 55
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (GIR)
и вообще у меня ни разу ничего неполучилось wacko

такого просто не может быть, может не старался или не хотел или был не нвимателен и не заметил что получилось.

А может ты делал это чтобы убедиться что магия существует - тогда это самый неверный способ)


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
GIRДата: Суббота, 27.11.2010, 11:05 | Сообщение # 56
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Направление:
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверное всего по немногу sad

Добавлено (27.11.2010, 11:05)
---------------------------------------------
Я много чего странного видел, и скорей всего она существует.


Скептик
нет доступа
СедьмойДата: Суббота, 27.11.2010, 20:49 | Сообщение # 57
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
GIR, если ты планируешь всё же заниматься магией то начинать надо с медитации концентрации, это основа любой магии

она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
ApTeMДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:51 | Сообщение # 58
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Направление:
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Под медитацией подрозумевается раслабление в позе лотоса или как-то по другому???

---------------
нет доступа
СатурнДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:11 | Сообщение # 59
Горец
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Направление: Прямо вверх и налево!!!
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ApTeM, смотри соответствующий раздел нашего форума!!!

Меня ведет по жизни Тьма
СедьмойДата: Понедельник, 29.11.2010, 01:43 | Сообщение # 60
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос
Награды: 11
Репутация: 24
Статус: Offline
ApTeM, здесь описано http://ezo-tlt.ucoz.ru/forum/6-9-1
медитации бывают разные с положения лёжа, сидя, в позе лотоса и даже стоя при использовании гипноза или целительских обрядов...


она не может больше жить в этом мире...свет семиконечной звезды гаснет
Argentum Luna » Магия » Прочее » Заклинания
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Белый каталог Мир Знания Каталог Эзотерики на Shambala.ru
Argentum Luna - Магия Серебряной Луны

Подписаться письмом